Плюс
Лучший семейный автомобиль, машина с большим багажником с 7 сиденьями без опции откидного сиденья. Хорошая управляемость.
Отличный движок (дизель 136 л. с.) и регулировка сидения водителя. Шины R16 можно ставить цепи (для снега ). Отлично тянутся ремни безопасности авто.
Минус
Разлагаемая пластмасса.
Эстетика низкого рода. Базовая комплектация фольксваген. Сцепление на снегу, средние.
Средний расход на 100 км: от 6 до 6,5 литров / 100 км Проблемы: Большие с самого начала (передние шины изнашиваются на 21000 км) и часто выходит из строя вентилятор охлаждения фольксваген.
Большие проблемы между 237000 км и 277000 км (упало сцепление, лопнула головка в цилиндров).
Эта проблема цилиндров типичная для TDI 140 до 2005 года.
Между 97000 км и 237000 км, систематическое техническое обслуживание в Volkswagen, с распространенными поломками
(передние тормозные колодки на 157000 км, батарея на 165000 км),
и аномальная коррозия порога (предположительно гарантированная).
На 238000 км, смена затвора утилизации выхлопных газов.
На 277000км, после частого добавления охлаждающей жидкости, пришел к выводу, что головка блока цилиндров была пористой (или треснутой),
ВЫВОД: Я думаю, что, учитывая, что технологии развиваются очень быстро, более выгодно продать свой автомобиль примерно на 200 000 км или 10 лет максимального срока службы.