Изначально скажу, что в целом, конкуренция на фрилансе в нише SMM - довольно слабая, это делает конкурентоспособными НАС, тех кто шарит 😉 Недавно в своём блоге я показывала на диаграммах соотношение заказов и исполнителей на вакансии СММ-менеджеров. Там поле непаханое. На своём опыте могу сказать, что ко мне часто обращаются заказчики, и я вынуждена им отказывать, т.к. мое рабочее время не резиновое, а количество учеников, готовых взять заказы тоже не бесконечно. Но есть смм-щики, которые понять меня не могут, ведь к ним никто не обращается, и для них мои слова – сказочки. В чем же причина? Первое, это то, что люди останавливаются на достигнутом. Проходят 1 курс, еле-еле берут 1 кейс и сидят ждут. Возможно, это вина их тренеров. Но обучение никогда не стоит прекращать и менять учителей, если результаты обучения не дают плодов и баблишек. Второе, это лень и нежелание работать бесплатно. Пока ты юнга в мире SMM, это нормально нарабатывать портфолио. Моё первое портфолио – это бизнесы
Как избежать конкуренции в сфере SMM? Мой личный опыт
10 сентября 202110 сен 2021
54
1 мин