Продолжение.
Четыре с половиной месяца мы строили дорогу длинною 14 километров для того, чтобы провести нашу технику. Первым и огромным камнем предкновением стал ручей шириной не более 1.5 метра, который пересекал нашу дорогу. Послав на разведку дна этого ручья фронтальный погрузчик, как самый проходимый и маневренный вид нашего транспота, мы увидели воодчию ту проблему, которую нам предстоит решить и решить правильно. В караван у нас находился гусеничный экскаватор весом 34 тонны, не считая самосвалов. Пять дней понадобилось чтобы откопать и вытянуть фронтальный погрузчик. Пять дней от рассвета до заката. Пять дней по 12 часов ( световой день) в день его откапывали и отводили воду. Радости местного населения и нашим работникам не было предела. Пришлось купить в ближайшей деревне целого барана и накормить их праздничным обедом. Следующий день не принёс нам облегчения, так как теперь стоял вопрос создание хоть какого то моста для остальной техники. Использовать металл, металлические балки, швелера и пр. не представлялось возможным за их отсутствием. До ближайшего маленького городка 300 километров по такому же бездорожью. Благо джунгли рядом. Джунгли вокруг нас. Рубить деревья и строить мост. Разрешение на сруб деревьев может дать только шеф де кутюмье - это вождь. Взяв подарки для вождя, пошли договариваться с ним. Вождь принял хорошо. Усадил на почетное место. Начали разговор. Благо, что из местных был знаток английского языка, да плюс планшет с автопереводчиком. Четыре часа разговор ни о чем. Спасибо вождю! Дал разрешение на сруб деревьев. За два дня построили мост без единого гвоздя и металлических скоб. Первым пошел экскаватор. Все работники и местное население собралось смотреть на это действие. Молодец экскаваторщик, профи, хоть и африканец. Опираясь на ковш, он переехал через мост. Все выдохнули с облегчением. Продолжение следует...