Совсем недавно Макдоналдс нам представил акцию-совместный проект с Настей Ивлеевой,а именно комбо от Насти.Стоит ли понимать это как отчаянный шаг от потери конкурентоспособности перед другими крупными компаниями,либо это является маркетинговой уловкой и омоложением компании?
Достаточно понятно,что акция без скидки,как сапог без подошвы-не имеет смысла.Но стоит ли игра свеч,давайте посчитаем.
Относительно моей геопозиции,ближайший Мак находится на Проспекте Патриотов 5г,г.Воронеж.Если кто не знал,но сейчас в маках действует дифференцированная система начисления стоимости продуктов.
Так вот:
Биг Мак-139 рублей
Картошка фри средняя-79 рублей
Кока Кола средняя-68 рублей
Мороженое карамельное-70 рублей.
Итого.139+79+68+70=356 кровнозаработанных шекелей.
Цена Комбо от Насти -229 рублей(215 через приложение),соответственно выгода составляет 127(141) рублей.
Стоит уточнить,что теперь комбо Насти можно купить на прилавке и окне Макэкспресс,на Автораздаче Макдрайва акция не распространяется(в смысле QR код из приложения.)
В конце своей статьи предположу,что мак готовит что-то новое,продолжит улучшать старое и производить новые продукты,цены на которые не будут завышены и подойдут для любого уровня бюджета.
Кстати,наткнулся на крутое видео приготовления Макфлурри.
И видос по приготовлению Big Smoka(Мака)