Найти в Дзене
Сушкины истории

Близкий враг

Старший брат Ирины попал в реанимацию с повторным инсультом. На этот раз болезнь ударила очень мощно. Врачи боятся делать прогнозы. Даже говорят:

─ Готовьтесь.

А у Ирины ─ мать восьмидесяти лет. Старушка, у которой уже слабое здоровье, переживает, все время плачет, нуждается в поддержке. Не зря говорят, что самое страшное в жизни ─ хоронить своих детей.

Вот и мечется Ирина между мамой, больницей, родственниками. Всех успокаивает, жалеет, выслушивает. На собственные переживания нет времени. Напряжение нарастает, расслабиться невозможно. Страшного известия ждут каждый день.

И ожидание это ─ настоящая мука.

Источник: https://clck.ru/XTCKN
Источник: https://clck.ru/XTCKN

Подруги это понимают, стараются лишний раз не тревожить. Вопросов не задают, но Ира знает ─ они рядом, в любой момент придут на помощь.

Не то, что родная сестра. Живет всего за 300 км. Мать навещает раз в пять лет. Про брата сообщили, в она:

─ Ой, как жалко Сережу. Только я приехать не смогу. У меня путевка в Анапу.

Ирина почти уверена ─ на похороны тоже не явится. Очень занятая домохозяйка!

А тут еще проблемы с сожительницей брата Валентиной. Замуж Сергей ее так и не взял, но и гнать не торопился. Так она, как только он в реанимации оказался, недвижимостью озаботилась. Гараж начала продавать, машину. Банковские карточки попрятала.

Знает, что одной будет ох, как тяжко: не работает, пенсию не получает. Жила себе, не напрягалась. Когда Сергей болел, в больнице лежал с первым инсультом, ни разу не навестила. Говорила:

─ Ирка рядом с больницей живет, вот пусть и ухаживает. Или дети. Ну и что, что они с ним 20 лет почти не общаются? Отец все-таки.

Теперь, понимая, что Сергей домой скорее всего не вернется, объявила, что полдома будет сдавать или продаст. Мол надо же на что-то жить.

Вот и пришлось ей напомнить, что она, по сути, никто. И распоряжаться имуществом, которое ей не принадлежит, не имеет права.

─ Я его жена! Я с ним 10 лет прожила! ─ кричала Валентина, когда мать и сестра Сергея спросили, почему по деревне ползут слухи, что она машину и гараж на продажу выставила.

─ Ты бы хоть спросила, как там Сереженька, - со слезами причитает старушка.

Но Валентина ее не услышала. Отстаивает свои «права», скандалит.

Поэтому Ирине пришлось ее на место поставить:

─ Угомонись, Валя. Имей уважение. Тебя ведь никто никуда не гонит. А будешь трепать нервы маме, пойдешь жилье искать, если что. Так и знай.

Та и притихла. Пока.

Следующий удар Ирине нанес муж. Нанес, и даже не заметил. Дело в том, что еще до болезни Сергея, Ирина и Стас собирались в отпуск. Решили ехать в Абхазию. Там родня, и места замечательные. К тому же давно не были.

И вдруг такое. Ирина сразу забыла о запланированной поездке. Ирина, но не Стас. Теперь он терзает ее вопросами:

─ Может, все-таки поедем? Почему я должен дома сидеть? Нет, один не хочу в отпуск, что я там буду делать? Когда еще соберемся? Может, он в коме месяц будет лежать?

Похоже, Стас не понимает ситуацию. Не осознает, что происходит в душе жены. Его волнует только собственное благополучие. А там ─ трава не расти.

Ирина тяжело переносит безразличие близкого человека к ее горю. И все чаще в голове всплывает строчка из песенки: «Ну разве можно любить и гадить одновременно?»

Чем все закончится, пока трудно сказать. Одно ясно: друзья (люди) познаются в беде…

P.S: Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал