Аранжировки — дело тонкое, ведь нужно не просто раскидать инструменты по партиям. Нужно выбрать тембр, высоту плюс не перегрузить свой "аранж" количеством. И даже если все сделано верно, то лишь одна неправильно созданная партия может испортить все впечатление от трека. Привет, с вами Сергей «Adamsky» — музыкант, аранжировщик и звукорежиссер. Пишу музыку с 14 лет и даже переехав из Москвы в Израиль продолжаю писать и преподавать, выжимая из звука максимум. Я мультиинструменталист и можно сказать, что здесь мне повезло. Я не просто знаю, как звучат инструменты — я могу воспроизвести их парти достаточно точно и "живо", даже если пишу семплами. Но даже здесь находится что-то, где я ни в зуб ногой (например скрипка, саксофон или дульцимер). Так что пришлось не только приспособиться, но и выработать несколько правил, которые сильно упрощают жизнь. Надеюсь и вам они помогут, сделав музыку лучше и "взрослее": Понятно, что советы общие и к каждому инструменту нужно найти свой подход — хоть к
Как писать партию инструмента, на котором ты не умеешь играть
10 сентября 202110 сен 2021
164
2 мин