Эта концепция вторглась в мое сознание так, как может только коварная радиореклама. Я ехал в автобусе в Южном Лондоне, надев наушники, чтобы заглушить утренний шум школьников в пятницу, когда среди обычного перечня крикливой рекламы раздался шум волн и чаек. Успокаивающий голос за кадром спросил: "Зачем быть Энди Натталлом, если можно быть...", и вдруг раздался голос самого Энди, атаковавший мои барабанные перепонки придушенным подводным криком, который провозгласил его имя в утвердительной радости Затем появился лозунг: "Путешествуй интересно", и вот в чем была загвоздка - в некогда нудного мистера Натталла влили бодрящую харизму путем простой поездки за границу. Моя фотография этого дерева, безусловно, будет лучше, чем 10 000, которые я смог найти в Интернете. Пока я размышлял над этим соблазнительным посланием, являющимся частью шуточной рекламной кампании туристической интернет-компании Expedia, меня мучил один вопрос: если путешествия делают вас интересными, то почему так много "п
Стали ли путешествия еще одним упражнением в нарциссизме?
10 сентября 202110 сен 2021
4 мин