Найти в Дзене

Почему увольняют лучших сотрудников, если на них всё держится?

Кадровые решения всегда даются не легко, особенно речь идет про лучших сотрудников. Казалось бы, они всегда приходят на работу без опозданий, идеально выполняют свою работу день изо дня, не задают лишних вопросов и стабильно поднимают рейтинги своей компании. Так почему же у этих людей рушатся рабочие отношение и их увольняют?

1. Коммуникатор проблем.

Первая и самая распространенная ошибка лучших, которые остаются без работы. Чаще всего, самые старательные сотрудники, выполняют 9 из 10 своих поручений молча и без лишнего внимания, просто потому что должны. Но когда 1 из 10 задач становится проблемной, то эти люди идут к своему руководителю с данной проблемой. Получается, в случае видения начальника, человек приходит к нему только тогда, когда случается беда и не фиксирует успех предыдущих работ. Необходимо постоянно находиться в поле зрения вашего руководства, чтобы быть важным и значимым.

2. Фокус на слабых сторонах.

Со второй проблемой чаще всего сталкиваются новые сотрудники, либо те, кто получил повышение и перешел в новую должность. Ошибка этих людей заключается в том, что они уделяют больше всего внимания тому, в чем они менее профессиональны. Например, креативной компании необходим финансист. Когда такой специалист находится и приходит в компанию, то зачастую теряет фокус своей работы и думает, что он тоже должен быть творческим, как и все вокруг него. В любой непонятной ситуации стоит делать то, что получается лучше всего.

3. Чем больше делаешь, тем выше шанс на увольнение.

Люди очень часто путают развитие и попытку закрыть собой все проблемы. Стоит понимать, что развитие — ступенчатый процесс, когда ты постоянно становишься лучше в чем-то одном, а не когда делается тысяча и одна задача. Очень часто увольняют людей, которые делают очень много и очень редко тех, кто делает что-то одно, но лучше, чем остальные.

-2

4. Всем всегда помощник.

Ещё одна частая ошибка лучших сотрудников заключается в том, что они считают работу в команде неким марафоном. Они стараются уделить внимание не только своим целям, но и работе других людей. Умение сфокусироваться на себе продвинет вас намного дальше по карьерной лестнице, нежели вы просто будете для всех хорошим человеком.

5. Ваша оценка — не ваша работа.

Пожалуй самая интересная ошибка лучших, по которой чаще всего их увольняют. Такие сотрудники начинают делать работу своего руководителя, то есть сами оценивать свой труд. Это одна из основных причин, которая может привести к выгоранию и увольнению, как итог, потому что ставится слишком завышенная планка к самому себе.

Если данная статья была вам полезна, то ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь и делитесь полезными материалами со своими друзьями!

#саморазвитие #полезные советы #самореализация #успех и мотивация