Это был нелегкий шаг, но я его сделала. Выбрала я для себя нишу копирайтинга и начала работать с блогером в сфере инфопродуктов, цель текстов которых донести до читателя информацию.
Моя первая прочитанная книга данной тематики - «Пиши, сокращай». В ней приводятся 10 правил «сильного текста».
Хочу выделить и разобрать несколько из них:
- ЧЕМ ПРОЩЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ;
- ПИШИТЕ КАК ДЛЯ СЕБЯ.
- Пишите так, будто рассказываете кому-то историю.
Бывает, что человек может ярко и подробно рассказывать о событии, а через несколько минут смотреть на чистый лист бумаги и не понимать, как перевести свои слова в небольшую заметку.
Или же он напишет, но так сложно и скучно, что самому будет тяжко перечитывать текст.
- В таком случае совет прост - пишите, будто рассказываете что-то своим друзьям.
Не получается?
Запишите ваш рассказ на диктофон и работайте уже с готовой записью.
Делайте речь чище и понятнее. Убирайте термины там, где их можно заменить простыми словами. Или хотя бы объясняйте, что они значат.
Остальные правила будут разобраны в следующей статье! Спасибо за внимание)