Независимо от того, есть ли у вас подкаст, канал на YouTube, аккаунты в соцсетях или блог, ваша цель — привлечь аудиторию для потребления контента.
Сегодня мы рассказываем о семи типах контента, которые помогут привлечь аудиторию.
Образовательный или объяснительный
Содержание образовательного или пояснительного типа отвечает на вопрос «Что?.
Например:
Такой контент дает аудитории ответы на их вопросы. Если они получат их у вас, то могут остаться дальше.
Чтобы разработать идеи для образовательного контента, подумайте о темах в своей нише и ответьте на самые популярные и менее очевидные вопросы.
Хотя некоторые темы не всегда смогут попадать в топы результатов поиска, они дадут вашей аудитории ценность и понимание, что здесь они получат ценную информацию.
Туториал
Независимо от того, в какой области вы работаете, люди всегда будут задавать вопросы о том, как что-то сделать. Найдите вопросы, которые задает ваша аудитория, и создайте пошаговый пример того, как это сделать.
Туториалы — это тип обучающего видео или текста, в котором автор показывает своей аудитории пошаговое руководство по выполнению определенного процесса.
Например:
Противопоставление
Это различия между двумя продуктами или темами.
Вы можете создавать контент о продуктах или о двух темах, например, о партнерском маркетинге и спонсируемых сообщениях.
Чтобы найти идеи, можно даже воспользоваться поиском Google или YouTube, достаточно ввести там одно понятие и добавить «VS», «Или», «Против» и сама система поможет выбрать подходящий вариант.
Создавая контент, который отвечает на запросы людей, вы будете отображаться в топе поиска, что позволит вашей потенциальной аудитории вас найти.
Обзоры продуктов
Отзывы о продукте — отличный способ привлечь аудиторию, потому что люди, которые ищут по названию продукта, могут найти вас.
Подумайте, какие продукты вы используете в своей нише. Это может быть программное обеспечение, книги, инструменты или снаряжение. Затем создайте обзор этого продукта. Ответьте на следующие вопросы:
- Что это за товар?
- Какие преимущества у продукта?
- Какие минусы у товара?
- Кому подходит этот продукт?
- Кому не следует покупать этот продукт?
Будьте честны в своем обзоре продукта. Это позволит тем, кто ищет название продукта, найти и доверять вам.
Списки
Этот контент отлично подходит для представления аудитории ресурса из множества вещей, которые могут соответствовать потребностям или отвечать на их вопросы. Если аудитория ищет определенный тип вещей, но не конкретный бренд, список — отличный способ найти вас.
Чтобы разработать идеи для списков, подумайте о продукте, который вы бы рассмотрели, а затем перечислите все похожие с ним варианты. В рамках каждого пункта списка стоит кратко сказать, почему он попал в подборку, и дать честный отзыв о его плюсах и минусах.
Вот примеры:
День из жизни
Сейчас выросла популярность контента, посвященного повседневному образу жизни. Особенно это касается тех людей и бренды, на которых другие люди ориентируются.
Им хочется узнать, как выглядит такая жизнь, к которой они стремятся.
Интервью
Вечный жанр, который заходит аудитории. Людям всегда интересны другие люди, их взгляды, мнения, оценки событий.
Интервью могут помочь расширить вашу аудиторию по двум причинам:
- Вас могут найти люди, которые ищут собеседника.
- Собеседник может поделиться ссылкой на интервью со своей аудиторией.