Спутниковые двигатели помогут военным космическим аппаратам уклоняться от угроз в космосе, таких как противоспутниковое оружие и орбитальный мусор
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАВАНЬ, Мэриленд. — Растущее число стартапов в космической отрасли разрабатывают двигательные установки для малых спутников. Спрос обусловлен коммерческими группировками, но поставщики двигателей также видят возможности на военном рынке, поскольку Пентагон переключает внимание на небольшие спутники.
Такие организации, как Исследовательская лаборатория ВВС и Космические силы США SpaceWERX, все больше интересуются двигательными технологиями малых спутников, поскольку военные пытаются создать более устойчивые созвездия, сказал Крис Карелла, исполнительный вице-президент Benchmark Space Systems, стартапа, базирующегося в Вермонте.
Компания производит двигатели smallsat для коммерческих спутниковых операторов и недавно объявила о планах предложить “мобильность как услугу”. Он также нацелен на военные контракты.
Спутниковые двигатели помогут военным космическим аппаратам уклоняться от угроз в космосе, таких как противоспутниковое оружие и орбитальный мусор, сказал Карелла SpaceNews в кулуарах конференции "Спутник 2021".
В то время как многие операторы спутников предпочитают электрические двигатели, по его словам, химическая тяга лучше подходит для военных спутников, которым необходимо быстро маневрировать.
Космические силы, например, недавно спросили промышленность, могут ли они предоставить спутниковые двигатели, позволяющие космическому аппарату на низкой околоземной орбите опускаться на меньшую высоту за 24 часа. “Электрический двигатель не может этого сделать",” сказал Карелла.
“В технологии электрического двигателя много блеска и сексуальности, но на самом деле полезность химического двигателя никуда не денется”, - сказал он.
“Когда мы говорим о правительственных миссиях и предотвращении угроз, если вы хотите превосходства в космосе, вам нужна скорость”, - сказал он. “Прямо как на ипподроме, кто выше? Люди, которые могут добраться туда быстрее, - сказал Карелла.
При использовании электрического двигателя спутнику может потребоваться иногда шесть месяцев, чтобы добраться от места высадки до намеченной орбиты. “Мы можем добраться туда за день”.
По его словам, существуют утилиты и приложения как для электрического, так и для химического двигателя. “Мы в восторге от этих мощных быстрых маневров. Мы сосредоточены на этих передовых, быстрых маневрах".
Бенчмарк надеется, что его выберут в качестве поставщика двигателей для будущей группировки малых спутников Пентагона на низкой околоземной орбите, которую в настоящее время закупает Агентство космического развития.
Компания ведет переговоры с несколькими основными подрядчиками, которые планируют принять участие в торгах на предстоящую закупку SDA 144 спутников. Карелла сказал, что компания предлагает свой двигатель Halcyon Avant, который может работать на нескольких видах топлива в зависимости от эксплуатации или конкретного автобуса.
Ориентиром является сотрудничество с AFRL и отраслевыми партнерами в разработке многорежимного электрохимического двигателя. “Это святой грааль",” сказал Карелла. “Электрический двигатель и химическая двигательная установка, которые могут работать от одного и того же топливного бака и топливного бака”.
По его словам, гибридные системы являются перспективными и будут подключены к сети. “Таким образом, они могут иметь высокую мощность, когда им это нужно, но также совершать круиз и дальность полета для расширенной миссии”.
P/S " Это перевод с SpaceNews с максимальным сохранением смысла публикации .
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки
#космос
#ракетные двигатели
#спутники
#военные спутники
#про
#технологии будущего
#ракеты