Найти тему

С такой упаковкой не продать!



Представьте. Бренды одновременно перестали заморачиваться и начали выпускать товары в одинаковой упаковке.
Простые бутылки с надписью "молоко", хлеб в обычном целлофановом пакете или пельмени. Отсутствует дизайн упаковки, безликие коробки, банки.
Легко ли будет сделать выбор из такого разнообразия однообразия?

Плюс один. Экономия на оплате работы брендинговых студий, дизайна упаковки, разработке логотипа. Отказ от продвижения, но тогда и бренд не нужен.
Все хотят быть заметными и понятными для потребителя. Выдумывают и креативят, чтобы выделиться упаковкой на полке. И конечно ошибаются.
Без ошибок нет побед, но лучше их не допускать в самом начале.

- Разнообразие неподходящих шрифтов, их обилие.
Выдает отсутствие вкуса. Шрифт передаёт характер и настроение бренда. Вызывает ассоциации у потребителя с продуктом или Компанией на подсознании. Будет правильно позаботиться и о людях со слабым зрением. Тяжело вчитываться в маленький шрифт.

- Много акцентов на упаковке.
Это происходит, когда изначально не определились о чем конкретно хотите сообщить потребителю. Не делайте акценты сразу на всех выгодах продукта, не перегружайте упаковку графическими изображениями, слоганами. Подавайте информацию чётко и лаконично. Применяйте принципы композиции, пропорций. Выделяйте главное.Отсюда часто другая ошибка.

- Прятать важную информацию.
Поймите какая ценность для потребителя важна, о чем он хочет знать. Возможно это количество калорий или срок годности. Не создавайте впечатление попытки спрятать состав или факт о продукте.

- Недружелюбный оборот упаковки.
Указывается только сухая техническая информация о товаре. Хотя функция оборота в том, чтобы передать настроение бренда, запомниться и стать ближе. Разместите не только состав. Поделитесь фактами из истории продукта, рецептами или советами.

- Странная и непрактичная форма упаковки.
Не продуман момент удобства при использования. Акцент делается на визуальной красоте и необычной конструкции. Не отклоняйтесь от первоначальной задумки при разработке. Обязательно продумайте практическую сторону применения.

Не попадайтесь в ловушку собственных фантазий. Как бы не хотелось выделиться и громко заявить о себе оригинальной упаковкой, соблюдайте баланс. Ориентир только на потребителя. Изучайте ошибки конкурентов. Это поможет найти решение для упаковки, которая будет продавать.
И не экономьте на услугах проверенных брендинговых агентств. Благодаря грамотному и всестороннему подходу к упаковке, расходы окупаются в 90% случаях.