Найти тему
Страйкбол - Red Army Airsoft

СТРАЙКБОЛ С ПРОСТОЙ СИСТЕМОЙ РАНЕНИЙ. СТРАЙКБОЛ ДЛЯ НОВИЧКОВ.

Всем привет!
Изначально планировалось сделать внутреннюю-обучающую инструкцию для игроков, которые едут на нашу игру “Огонь Бористана”. Чтобы игроки лучше ориентировались в правилах.

Но эта статья может быть весьма полезна другим игрокам и организаторам.

На нашей игре существует система ранений, система зарядки магазинов и соответствующие роли игроков: боец поддержки и медик.

-2

Эти механики основаны на правилах серии игр Линия Фронта от Strike37. И мы считаем эти механики наиболее удачными для массовых игр. Они добавляют разнообразия процессу и при этом не сложные в исполнении.


Медики и ранения.
Медик на левой руке носит повязку стороны, а на правой повязку медика с характерным красным крестом.

-3

Роли медиков выдаются штабами командирам групп, из расчета 1 повязка на 8-10 игроков.
У каждого медика есть максимум по 10 бинтов. Пополнить запас медик может в штабе стороны.

Как работает система ранений и поражения игроков?
При попадании одиночным выстрелом или короткой очередью игрок должен упасть на землю, достать красную тряпку и начать считать время, так как в течении 10 минут его может вылечить медик.

-4

Если в течении 10 минут медик не пришел, игрок встает с красной тряпкой и уходит на респ.
Красная тряпка должна быть не менее 50 см на 50 см, чтобы ее было видно и не было путаницы- живой или раненый.
Раненый игрок может молчать или звать медика. Ничего другого говорить раненый не может.
Вылечить раненого игрока может только медик. Для этого он должен намотать на любую конечность раненого полный бинт. Раненого можно таскать, но сам он ходить или скакать на одной ноге не может.

-5

Раненого так же можно добить, для этого хватит одиночного выстрела.
Свои тоже могут добивать, если это требуется.

Если уже раненого и вылеченного игрока поражают повторно, то он сразу достает красную тряпку и идет на респ. Рекомендуем срезать бинт на респе и выбрасывать его в специально отведенный мусорный пакет, чтобы не засорять полигон.

Если в живого игрока прилетает длинная очередь из более чем 5 шаров - то игрок считается сразу убитым, достает красную тряпку и уходит на респ, не отыгрывая ранение.

Если в игрока прилетает условно поражающий элемент от страйкбольной гранаты или граната взрывается на расстоянии менее 3х метров, даже если осколки не попали - игрок считается раненым.
При повторном взрыве или попадании условно поражающего элемента - игрок считается убитым.

При поражении игрока страйкбольным игровым ножом - игрок сразу считается убитым. При этом, пораженный игрок должен молча лечь на землю, достать красную тряпку и в течении минуты не издавать никаких звуков.
Чтобы не портить игру диверсанту, он же старался.

-6

Спустя минуту можно встать и спокойно идти на мертвяк.

В темное время суток для обозначения раненых или убитых вместо красных тряпок используется красный фонарь.

-7

Система зарядки магазинов.
Игроки не могут заряжать магазины и короба пулеметов где попало. Заряжаться можно на респах, на базе стороны и на расстоянии не больше 2х метров от игрока поддержки.

Игроки поддержки помечаются серыми повязками на правой руке.
Роли бойцов поддержки выдаются командирам групп штабами, из расчета 1 повязка на 8-10 игроков. Процесс зарядки выглядит примерно так:

-8

Надеемся, что данная статья оказалась полезной не только игрокам, которые едут на нашу игру, но тем кто размышлял на тему как разнообразить свои игры простыми и рабочими механиками.

До встречи на играх, новых статьях и комментариях.