Эмилио Касаротто — любитель пышных форм, поэтому почти все его статуэтки — счастливые обладательницы дородных фигур. Мне всегда нравится, когда художники мыслят во всех смыслах широко и создают что-то нешаблонное, поэтому к работам Эмилио я отношусь с большой симпатией.
Эта фарфоровая женщина так прекрасна, что, кажется, будь она худой, тут же потеряла бы часть своего очарования.
Взгляните, как она уверена в себе: в ее позе и выражении лица читается гордость и искренняя любовь к своим формам.
Такие статуэтки хочется дарить полным знакомым, комплексующим из-за веса, чтобы у них перед глазами был жизнеутверждающий пример.
Эти фигурки напомнили мне Палеолитических Венер: такие же широкие бедра, полные ноги и непропорционально узкие плечи.
Если вы думаете, что подобное представление о женской красоте ушло в прошлое, вот вам яркое доказательство обратного.
Интересно, что такие гротескные формы совсем не кажутся уродливыми, наоборот, они воспринимаются на удивление гармонично.
Касаротто осмысляет полноту по-разному: у каждой из его толстушек она своеобразная, индивидуальная.
Есть женщины с объемным животом и бюстом, есть — с фигурой «песочные часы», а некоторые вообще почти худышки, если не считать бросающихся в глаза полных бедер.
Образы персонажей тоже разнообразны, а вот лица похожи: в целом автор тяготеет к круглым личикам с маленькими губами.
Очень забавная миниатюра: пышнотелая красавица жеманится в ответ на ухаживания седовласого господина, восторгающегося ее фигурой.
Моя мама очень любит комичные статуэтки и коллекционирует их: думаю, эта работа отлично вписалась бы в ее коллекцию.
Многие фигурки художника напоминают пин-ап: вытянутые губы, круглые лица, задорные кудри, игривые позы.
Относится к этому жанру и вот такая обаятельная велогонщица.
Думаю, она занимается велопрогулками не для того, чтобы сбросить вес, а только для своего удовольствия: персонажи Касаротто не комплексуют.
Работы отлично детализированы: несмотря на то, что мастер не гонится за реализмом, видно, что он много изучал анатомию.
Какие-то детали в них упрощены, а какие-то вполне натуралистичны, что показывает серьезное отношение к делу и вызывает уважение к Эмилио как к художнику.
Не все фарфоровые красавицы носят облегающие наряды, многие выбирают куда более закрытые и свободные одежды.
Стиль у них может быть самый разнообразный: от современных костюмчиков до вот такого милого винтажа и ретро.
Мне кажется, таким фигуркам очень идет эстетика 50-х годов.
На мой взгляд, это одна из самых эстетичных статуэток. Сперва кажется, что она не особенно примечательна, но приглядишься и увидишь, что в ней идеально все: и линии, и цвета.
Оттенок голубого очень успокаивающий и мягкий, а силуэт кажется совершенным, как на картинах эпохи Возрождения.
Я думаю, такая красота украсит буквально любую комнату, став элегантным акцентом в интерьере.
Среди красавиц Эмилио есть и солидные оперные дивы, и модные эстрадные певицы.
Мне больше по нраву леди в длинных роскошных платьях, но и эта игривая красотка наверняка найдет своих почитателей.
Мне кажется, в данном случае диспропорции больше бросаются в глаза, но я не думаю, что это плохо.
В фокус зрения мастера попадают красавицы всех рас и национальностей. Кстати, особы с примесью африканской крови отличаются пышными бедрами и в жизни, поэтому неудивительно, что Эмилио охотно берет их за образцы для своих статуэток.
Такая фигурка прекрасно подошла бы для комнаты в африканском стиле или просто для интерьера, выполненного в контрастных, сочных красках.
Вы бы подарили подобную статуэтку знакомой или родственнице с пышными формами и почему?