Это продолжение романа для тех, кто читает моё творчество. Напоминаю, что публикации появляются на канале по пятницам вечером.
Здесь можно прочитать другие части:
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11
А в магазине издательства Ridero и на Озоне можно купить мой первый роман "Ирка". О чём? О любви, женской дружбе и о поиске своего кусочка Вселенной, которая зовётся Счастье.
Вторая книга вышла в том же издательстве. Это поэтический сборник и немного миниатюрной прозы "По лужам босиком".
------------------------------
-----------------------------
Ровно в десять утра Вероника была готова совершить первый в своей жизни поход на строительный рынок. Звонок в дверь раздался в то самое мгновенье, когда её рука потянулась к ручке, чтобы открыть дверь. Викентий будто бы ждал, пока девушка оденется.
Они вышли из подъезда и направились к остановке, обсуждая обои, цвет краски, форму люстры, занавески и ещё всякую мелочь.
- Слушай, а ты вещи из шкафа вытащила? Ты его оставлять будешь или выбросишь? - Викентий вспомнил о вчерашних планах соседки.
- Вещи ещё не вытащила. Надо мешки большие купить и коробки, чтобы в них всё складывать. Мебель выброшу, она не представляет никакой исторической ценности. Надо будет на время раскладушку от родителей привезти. Только я к ним собиралась через неделю на выходные, а придётся завтра после работы ехать.
- Не надо никуда завтра ехать. У меня есть новая раскладушка с замечательным удобным матрацем. Как раз покупал на время ремонта и обустройства. Так что спальным местом тебя обеспечу. - Викентий и тут был впереди планеты всей.
- Отлично! Спасибо за поддержку и за помощь. Что бы я без тебя делала? - Вероника с благодарностью посмотрела на сидящего напротив Викентия, с которым они уже подъезжали к строительному рынку.
Они обошли несколько магазинов с обоями, пока Вероника решила, что обои клеить не будет, а стены просто покрасит. Потом Викентий терпеливо обошёл с девушкой ещё четыре магазина, выбирая краску. Он не забыл и про инструменты штукатура и новые плинтуса.
- Хорошо я вчера вспомнил про рулетку и измерил необходимый метраж. Тебе бы вряд ли пришла в голову эта мысль. - Викентий как заправский прораб помогал Веронике во всех делах, связанных с ремонтом. - Кстати, надо ещё пару лампочек купить. Люстру я сегодня сниму, но не оставлять же тебя в темноте.
- Да, лампочки купим. Как раз люстру сразу присмотрю. - Девушка была рада такому соседу, который не только с ремонтом помогает, но и помнит о тех мелочах, о которых она даже не задумывается.
На выбор люстры ушёл почти час. Вероника остановилась на модели, которая была чем-то похожа на театральную, только гораздо меньших размеров. Основание было зеркальным и свет от него распространялся не только в стороны и вниз, а как бы уходил в сам потолок, Мелкие камешки, тонкими нитями сходящиеся в центре и закреплённые будто пуговичкой, переливались, словно бриллианты.
- Должно быть красиво, - произнесла Вероника, мечтательно глядя вверх, где находились образцы.
- Думаю да. И ты знаешь, есть в ней что-то царское. Может её предшественница освещала покои какой-нибудь царицы или королевы. - Викентию тоже понравился выбор девушки, хотя он не особо считал себя поклонником всяких финтифлюшек в интерьере.
Вероника заказала доставку покупок, чтобы не ломать новые плинтуса в маршрутке, и вместе с соседом отправилась домой.
- Ника, чтобы не терять времени, я могу завтра выровнять стены, пока ты на работе. Если только ты не боишься меня одного оставить в своей квартире.
- Не боюсь, - улыбнулась Вероника. - брать у меня нечего. А где тебя искать в случае чего я знаю. Так что я тебе дам запасные ключи, а ты завтра приходи, когда удобно.
Вероника принесла из прихожей связку ключей и протянула Викентию.
- Договорились. Тогда к вечеру стены будут готовы под покраску. Ты потолок красить будешь или натяжной сделаешь? - посмотрев на люстру, спросил сосед.
- Пока я с ним ничего не буду делать. Просто повешу новую люстру и всё. Не всё сразу. Я всё же планирую к Новому году всё закончить, а не к Китайской Пасхе. Ну что, давай старые обои обдирать. - Вероника взялась за отставший краешек и потянула. Обои легко поддались и молодые люди принялись за работу, отрывая бумагу от стен и засовывая её в большие мусорные мешки.
С шутками и весёлыми рассказами Викентия дело шло быстро. Нетронутой осталась только стена за старым шкафом, из которого Вероника пока не выгрузила вещи.
- Ты иди тогда домой, отдыхай, а я вещи сложу и позову тебя. - Вероника завалилась на кровать и раскинула руки. - Как всё-таки классно что-то начать менять.
- Это уж точно. Будто жизнь в болоте меняешь на сплав по горной реке. Хоть и не знаешь, что тебя ждёт за очередным поворотом, но тебя туда тянет с неимоверной силой. И это не только сила потока, но и сила новых желаний. У тебя уже появились новые желания? - Викентий лихо оседлал стоявший рядом с кроватью стул.
- Пока нет, но думаю, что уже на подходе. - Девушка потянулась и быстро встала. Так, давай я тебя провожу и займусь вещами. И, кстати, давай телефонами обменяемся.
- Не, я не согласен.
- Как это не согласен? А как же мы созвонимся, если вопросы возникнут? - удивлению Вероники не было предела.
- Ты же предложила телефонами обменяться, а не номерами. А мне мой аппарат больше нравится, чем твой красненький. - засмеялся Викентий. - А номер свой диктуй, записываю.
Вероника тоже засмеялась.
Когда обмен закончился, сосед ушёл к себе, оставив девушку разбираться с содержимым старого шкафа.
Граф сидел на кухне и смотрел в окно.
На улице в свои права полным ходом вступала осень. На деревьях было ещё много разноцветных листочков. Перед домом Вероники росла липа. Граф любил аромат этого дерева, когда летом можно было полежать под ним и пожевать липкие горькие листочки. Когда-то возле его дома тоже росли липы …
- Граф, дорогой, ты на меня обиделся? - подошла к коту девушка.
- Ну что ты, Вероника. Какие обиды? Просто загрустил немного, осень на дворе. - Кот спрыгнул с подоконника. - Давай ужинать.
Как принцесса ты, осень, прекрасна
В проявленьях во всех хороша.
Я хочу, чтобы ты не угасла,
Одеяньем своим прошуршав.
- Да, осень может быть и яркой принцессой, и промозглой старухой. Это зависит от того, кто и какими глазами на неё смотрит. - Вероника выглянула в окно, где шли редкие прохожие. - Давай-ка, правда, поужинаем. А то мне ещё шкафом заниматься.
Девушка наполнила кошачью миску куриным мясом, а для себя приготовила чай с липовым мёдом, намазала половину булочки земляничным вареньем, которое когда-то привезла от родителей и с наслаждением принялась ужинать.
Со шкафом Вероника справилась быстро. Вещей у неё было мало. Она уложила всё в две большие коробки и поставила их на стол.
- Вот живёт человек на Земле, а после его смерти остаётся пара таких коробок с тряпками. И куча уже никому ненужных отчётов и документов, - вздохнула девушка, глядя на свой скарб. - Что скажешь, Граф?
- А что я скажу? После меня тоже мало чего осталось. Хорошо хоть книги с Софьей забрали из имения. Соне они очень пригодились, да и не только ей. - Кот вздохнул посмотрел на Веронику. - А ты ещё успеешь оставить свой след в истории.
- Ты так думаешь?
- И не сомневайся. Ой, чую я, что мы на пороге грандиозного шухера. Ты давай заканчивай с вещичками и баиньки. Завтра на работу.
Вероника в эту ночь спала очень беспокойно. Ей снилась речка, которую она пыталась перейти, но боялась. Солнечные блики прыгали по водной глади. Нужно было просто сделать шаг. Но Вероника заносила над водой ногу, стояла так несколько мгновений и снова вставала на камень обеими ногами. Она не понимала, что её пугает и не даёт двинуться вперёд. Река была неширокой, через прозрачную воду виднелся песок на дне. Это была даже не река, а просто большой ручей. Противоположный берег был на расстоянии десяти шагов. Но девушка так и стояла на камне, глядя на лес, начинающийся за рекой.
--------------------------------
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение романа "Ведьмы тоже женщины" и много ещё чего интересного.
С благодарностью к своим читателям,