На руке запищал телефон. Не Китай, конечно, американская подделка, но всё же это была самая дорогая вещь в их семье. Продав её, можно будет ещё несколько месяцев существовать вдвоём с мужем. Кстати, звонил именно он.
- Дорогая, что случилось? Тебя так долго нет! У тебя всё в порядке?
Девушка буквально почуяла запах браги, исходящий от мужа, словно тот просачивался прямо сквозь телефон.
- Я под машину попала, сейчас в травмпункте.
- Милая!.. Бегу, скоро буду.
Отбой.
Иосиф вопросительно посмотрел на Наташу.
- Муж, - сказала она.
Кушман кивнул.
- Так что у Вас? – спросил врач.
- Бедро болит, и…
- Так, - Иосиф Кушман буквально вырос на глазах за последние несколько минут, став тем большим человеком, которым восхищалась добрая половина планеты, - обезболивающее, затем рентген правой стороны. Убедитесь, что нет переломов. Делайте всё, как следует, я в долгу у этого человека.
* * *
Александра внутрь не пустили, и он ждал меж забинтованных, смешавшись с ними источаемым ароматом. Его взгляд в точности повторил эволюции взгляда врача, когда он увидел выходящую жену в сопровождении лысого мужчины, в котором он моментально признал директора развлекательно телевидения.
- Ох, милая, - запричитал он, - что случилось? Ты цела?
- Жить буду, - невесело улыбнулась Наташа. – Всё хорошо, только ушибы.
- Ох, простите, - Александр уже обращался к Иосифу, - что принесли Вам столько неудобств, не стоило, право дело.
Кушман сверкнул глазами.
- Это я должен просить прощения. Я был так невнимателен.
- Да что Вы, право дело… - Летин умолк под уничтожающим взглядом жены.
- И, да, - продолжил директор, - полагаю, что медицинская помощь – самое малое, чем я могу возместить Ваши страдания, Наталья. Предлагаю поучаствовать в моём шоу, которое называется «Романтическое свидание».
- Я видела его пару раз, и знаю, что там происходит, - сказала Наташа. – Поэтому – нет.
- Ох, так неудобно отказываться, но там же мужчины и женщины, и всё такое, - голос Александра больше напоминал лепет младенца. Было видно, как он не хочет отказывать Кушману.
- Поймите, - сказал Иосиф, — это лишь шоу, ни с кем спать на самом деле Вам не придётся.
- Нет, - ответила девушка.
- Эх, - вздохнул Александр.
- Это ещё не всё, - директор развлекательного телевидения сузил глаза. – Вы получите миллион юаней за участие в шоу.
- Миллион! – Александр буквально захлебнулся цифрой. — Это же сколько на наши, пятьсот миллионов? Это же до конца жизни!
- Нет, - снова сказала Наташа.
- Да, мы согласны, - перебил её муж.
* * *
Запись шоу проходила на сто сорок втором этаже башни, построенной когда-то для Роскосмоса, но выкупленной криптодельцами после его разорения. Затем она переходила из рук в руки, пока не приглянулась Кушману. Вид из неё открывался великолепный: с несильным телескопом можно было даже разглядеть остатки лесов на границе с Тульской областью. Впрочем, сама комната, в которой проходили съёмки, была задраена наглухо, чтобы ничто не отвлекало героев от внутренних и внешних переживаний.
Сюжет самого шоу был прост до безобразия. На каждую часть «Романтического свидания» приглашались участники двух разных гендеров. На какой-то из них приходился лишь один участник, на другой – три или четыре. В случае с тем, в котором участвовала Наташа, она была единственной девушкой, а за право отправиться с ней на свидание боролись четверо мужчин. Да, после того, как четверо актёров битый час будут хорохориться перед ней, она должна будет выбрать одного, с которым пойдёт в ресторан, расположенный двумя дюжинами этажей ниже. А потом – в номер. Беспросветный бред. Который, тем не менее, востребован людьми по всему миру. Хорошо хоть за участие ей заплатят.
Ей пришлось согласиться. Муж буквально впился в её уши и сутки напролёт уговаривал пойти на шоу. Она отказывалась, хотя и соглашалась, что это огромные деньги, которые навсегда решат их трудности. Но так унижаться на глазах миллионов? Не слишком ли высокая цена?
- Один час, - вещал Александр. – И мы забудем обо всех унижениях. Я выкуплю какую-нибудь нейросеть и смогу распространять авторскую музыку!
- Саш, это всё неправильно! Ты толкаешь меня в объятия другого мужчины!
- Да это же понарошку!
В какой-то момент она устала спорить, и ею овладело безразличие. Она отхлебнула браги из кружки мужа и сказала:
- Ладно, но если что, пеняй на себя.
- Любимая, всё будет хорошо!
И вот сейчас Наташа стояла за перегородкой, отделяющей внутренние помещения от съёмочного зала, и разглядывала мужчин, чьи сальные взгляды ей предстояло ловить на себе ближайший час.
Вёл шоу на этот раз сам Кушман. Он любил быть на виду и привлекать внимание.
- А теперь господа, дамы и прочие многоуважаемые гендеры, позвольте представить участников нашего величайшего зрелища!
Зал разразился аплодисментами.
- Первым прошу любить и жаловать Нурбека Абдуллаева из дружелюбной Киргизии!
Вал оваций. Взмах рукой, и зал стих.
- Вторым рад представить Улугбека Рашидова из солнечного Узбекистана!
Зал зарукоплескал и снова замер по команде.
- Третий наш гость – Замир Хасанов из гостеприимного Таджикистана!
Гром аплодисментов едва не оглушал, но снова затих в одно мгновение, стоило Кушману захотеть этого.
- Четвёртым должен был быть Василий Иванов, - Иосиф сделал паузу, во время которой из зала донеслись пренебрежительные выкрики и свист, - но, к сожалению, он оказался слишком занят, - директор древним, как мир, жестом щёлкнул по шее. – Поэтому рады приветствовать Ерболата Смагулова из бескрайнего Казахстана!
И снова овации, рёв толпы, гул одобрения.
- А сейчас, - Кушман сделал многозначительное выражение лица, - рад представить вам коренную москвичку, за право вкусить любовь которой поборются наши дорогие гости. Встречайте, Наталья Летина.
Зал принял эту новость очень робко на первом этапе, лишь пара человек хлопнула, но вот директор поднял бровь и свёл руки вместе. Тут же аплодисменты затопили съёмочную комнату.
* * *
Четыре мужчины сидели полукругом напротив Наташи. Ей было неуютно. Она чувствовала взгляды, буквально раздевающие её. Чувствовала напряжённое ожидание толпы и животное желание тех, что сидели напротив. Но самым ужасным оказался запах, исходящий от этих мужчин. Она никогда не общалась людьми из стран востока и просто не задумывалась о том, что так может быть, но сейчас она отдала бы два миллиона юаней, только чтобы оказаться рядом со своим Сашей, от которого вечно разило брагой.
- Наталья, Вы готовы начать? – спросил Кушман.
Девушка нервно сглотнула, но нашла в себе силы кивнуть.
- Что ж, начнём. Нурбек, чем Вы можете заманить нашу очаровательную участницу?
Абдуллаев пожирал Наташу глазами.
- Я нэ буду очаровать, я - мюжик. Давай минэ сэбя трахать!
Девушка нахмурилась.
- Я не отдаюсь первым встречным, - дрожащим голосом сказала она. – Вы должны поразить меня.
- Нурбек? – невозмутимая улыбка играла на губах Кушмана.
- Э, слишь, - Нурбек полез в карман, - сматри, какой нёжик.
Продолжая недоумённо хмуриться, Наташа посмотрела на директора. Тот поймал её взгляд и кивнул, мол, продолжай, всё нормально.
- Вы мне категорически неприятны, - сказала она. – Давайте выслушаем следующего участника.
Но не успел Улугбек из солнечного Узбекистана открыть рот, как Нурбек соскочил со своего места, в три звериных прыжка оказался возле Наташи и несколько раз воткнул ей нож в шею. Лезвие перерезало сонную артерию, и алая кровь, переливающаяся в свете софитов, брызнула упругой струёй прямо в лицо Абдуллаеву. Девушка попыталась дёрнуться, но практически сразу её глаза, в которых застыло недоумение, заволокла пелена, и она обмякла.
Сорвался со своего места и подскочил к Нурбеку Замир. Он схватил Абдуллаева и откинул его в сторону.
- Щто ты наделаль? Она должна была мне сосать!
Ерболат поднялся со своего места, сплюнул со словами:
- Бред собачий, - и вышел из зала.
Кровь Наташи уже образовывала лужу, отражающую переливающиеся огни студии.
* * *
- Скажите, Нурбек - обратился по-прежнему невозмутимый Кушман к Абдуллаеву, - почему Вы решили зарезать нашу гостью?
- Она мне трахать давать не хотель!
- Что ж, тогда Ваша реакция вполне понятна. А сейчас я хочу попросить нашу публику проголосовать. Как вы считаете, виноват ли наш гость из дружелюбной Киргизии или находится в своих правах. И помните, если вы решите, что он виноват, мы будем вынуждены отдать его под суд! У вас есть минута на то, чтобы отправить платное сообщение по номеру…
* * *
- Итак, - директор развлекательного телевидения сиял, как Шар Толерантности в Амстердаме, - как и ожидалось, зрители подавляющим числом голосов решили, что Нурбек Абдуллаев был в своих правах, зарезав Наталью Летину, так как она ущемила его достоинство. Что ж, прерываемся на рекламу, пока отмывают студию и выносят тело, а затем нас ждут новые игроки и новые неожиданности! В этот вечер с вами «Романтическое свидание» и я – его ведущий, Иосиф Кушнер!
* * *
- Миллион юаней, - повторил Александр Летин, в который раз перечитывая сообщение о пополнении счёта. – С такими деньгами за меня любая Айбике замуж пойдёт.
Конец
***