Найти тему
Всё Про Такси

Как вести себя с неадекватными пассажирами?

При оказании услуг по пассажироперевозкам, таксист в любой ситуации должен ценить время клиентов и обеспечивать безопасность в дороге.

Каждый пассажир уникален по характеру и поведению, поэтому, чтобы рассчитывать на спокойный рабочий день водитель такси должен:

  • Проявлять хладнокровие.
  • Иметь крепкую выдержку.
  • Быстро принимать грамотные решения.
  • Уметь адекватно реагировать в конфликтной ситуации.

В такси может оказаться пассажир, находящийся, например, под воздействием алкоголя и проявляющий агрессивные действия относительно шофёра. Для урегулирования ситуации с недружелюбным клиентом таксисту рекомендуется соблюдать простые правила:

  • Не останавливаться, а наоборот ускориться, если позволяет дорожная обстановка. На высокой скорости клиент не решиться на агрессивные действия из-за чувства самосохранения.
  • При движении по малолюдной местности необходимо по возможности выехать на более оживленную дорогу.
  • Доложить о нарушителе по телефону диспетчеру компании-перевозчика, информационной службы такси или таксопарка.
  • Сообщить неадекватному пассажиру, что у диспетчера находятся все его личные данные.
  • Найти ближайший пост дорожной патрульной службы, где можно передать хулигана правоохранителям.

Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам, касающиеся таксомоторной деятельности, и предоставить правовую помощь. Также поможем оформить лицензию и подготовить все необходимые для работы на линии сопроводительные документы таксиста.