Уважаемые читатели, приветствую Вас на своём канале, где мы продолжаем вместе осваивать математику.
Я начну сегодня с геометрии. В предыдущих статьях (ссылки к ним прикреплю в конце) мы вспомнили некоторые сведения о геометрических фигурах - углах и треугольниках, рассмотрели элементы треугольников. Сегодня мы углубим наши знания о них и увидим, как эти знания можно использовать при решении пока ещё простейших задач из первой части экзаменационной работы за курс девяти лет обучения математике в школе.
Приступая к изложению материала, хочу сказать следующее.
- Стараясь понять содержание геометрической задачи, сделайте хороший чертёж. Порой решение зависит от того, на сколько Ваш мозг получил верную информацию. Что мы видим, то и решаем.
- Ваши чертежи должны быть "плохими". Кажется, это предложение противоречит предыдущим. Я поясню. Если в задаче не идёт речь о равнобедренном или равностороннем треугольнике, рисуйте разносторонний треугольник, иначе Вы примените свойства элементов треугольника другого вида.
- Обязательно сопровождайте чертёж подписями, указывайте: длины отрезков, величины углов, если возможно, используйте символы, иллюстрирующие свойства элементов геометрических фигур.
- Непременно используйте цветные карандаши или фламастеры, выделяя цветом данные задачи (посмотрите, как это можно сделать на моих чертежах).
- Помните, в отличие от алгебры, каждая задача в геометрии уникальна, здесь нет (или почти нет) алгоритмов решения. Каждое слово несёт в себе определённую информацию, и от того, как её воспримет мозг, Ваша задача будет решена верно, либо Вас ожидает провал.
- Каждую задачу можно решать несколькими способами, не бойтесь экспериментировать - на ошибках учатся, а сделанные Вами открытия запоминаются надолго.
Задание 15. Свойства элементов треугольников общего вида
Средняя линия треугольника
Медиана треугольника
Биссектриса треугольника
Рассмотрим теперь задачи по теме статьи.
А теперь немного теории и задач по алгебре.
Задание 6. Стандартная форма записи числа
Для чего нужна стандартная форма записи числа? Чтобы сравнивать числа или производить не сложные вычисления "не удобно" записанных чисел.
В следующей статье мы начнём рассматривать задание ОГЭ под номером 8, в котором приходится находить значения иррациональных выражений и выражений, содержащих целые степени чисел. Мы продолжим решать задачи по геометрии, связанные с понятием площади треугольника. Не пропустите следующий Дан 5.
А теперь домашнее задание.
Ответы к заданиям Дана 4 Вы найдёте в разделе "Комментарии".
Прилагаю ссылки к предыдущим статьям цикла.
А это очередной бонус. Получается ли у Вас решать бонусы предыдущих Данов?
Если у Вас есть вопросы по изложенному материалу в этой и других статьях, задавайте их в комментариях.
Вы находитесь на дружелюбном канале.
Уважайте себя. С уважением, автор.
#математика #огэ по математике #школьное образование #проект по математике для 9 класса #репетитор по математике