Знаете, вот если рассматривать хорошие кроссоверные тачки, я эти перечисленные точно не возьму!
Creta - суть тот же Solaris, только верхушка кузова другая. То есть управляемость на тройку, эргономика - столько же (особенно вам это почувствуется в дальних поездках), прочность кузова и стойкость к коррозии - тоже три, особенно "порадует" нижняя часть автомобиля, особенно если на дорогу зимой валят калийную соль. Кушает бензина очень много, ТО не дешевое. Из хорошего там только двигатель. Все остальное- можно сразу под пресс. Подвеска по "заброшенным местам" долго не проездит.
А вот Kaptur - сильно переработанный Logan. И, как ни странно, переработан вполне удачно, особенно что касается удобства водителю и места переднего пассажира, но вот платой за это стало "место сзади, как в Ниве трехдверке", то есть по сути там его нет. Прочность кузова та же, зато ржавеет менее быстро, более живучая ходовая часть. Бензина потребляет также много.
И что примечательно, что оба автомобиля отличаются крайней своей непрактичностью.
Друзья, а еще Kaptur с нормальным мотором в 2.0 будет стоить от 1 150 000 денег, при этом там будет МКПП (механика, обычными словами). Либо 4 ст. DP0, который ломается часто и весь. Да, ремонт такой коробки - не сильно дорогое удовольствие, но раз в 50 - 60 тысяч на переборку с заменой фрикционов. Либо вариатор, который сам по себе и трансмиссия так себе - запороть можно быстро, а восстановление потянет за тысяч сто денег! Так к нему еще и пристыкован весьма плоховатый мотор с ресурсом в тысяч 200, а то и меньше.
Даже так посмотреть-по вопросу ТС, если уж выбирать из Каптюра и Креты, или Крета с автоматом или, ещё логичнее, удобнее и практичнее - ИксЛайн. Из плюсов последнего по отношению к Крете: более современный салон, увеличенный в размерах, лучшая управляемость, колёса дешевле. Клиренс там далеко не кроссоверный, но для города вполне подойдет. Так же в плюсах- ликвидность и модный стильный вид.
А вы на каком авто ездите, друзья?