Следующее правило «сильного текста» по книге «Пиши, сокращай».
Конкретика - лучшее, что можно придумать для информационных текстов.
«На мероприятии были различные активности» / «В ходе интервью было затронуто несколько острых тем».
Подобное можно встретить не только в текстах начинающих копирайтеров, но и в достаточно крупных изданиях.
Ваша задача - рассказать, ЧТО ИМЕННО было на мероприятии. А не о том, КАК вы можете это охарактеризовать.
Хотите, чтобы читатель заинтересовался? Напишите конкретику: Что? Почему? Зачем?
Сравните:
«На центральной площади города разместились павильоны с интересными мастер-классами».
«В центре города проходят мастер-классы, на которых гости учатся готовить традиционные блюда, танцуют, плетут корзины, шьют наряды и рисуют на холсте»
Какое предложение выглядит интереснее? Вот и я об этом)
Нажми на этот текст и попадёшь на предыдущую статью