Найти тему
ЖИ-ШИ

Приводите примеры

Следующее правило «сильного текста» по книге «Пиши, сокращай».

Конкретика - лучшее, что можно придумать для информационных текстов.

«На мероприятии были различные активности» / «В ходе интервью было затронуто несколько острых тем».

Подобное можно встретить не только в текстах начинающих копирайтеров, но и в достаточно крупных изданиях.

Ваша задача - рассказать, ЧТО ИМЕННО было на мероприятии. А не о том, КАК вы можете это охарактеризовать.

Хотите, чтобы читатель заинтересовался? Напишите конкретику: Что? Почему? Зачем?

Сравните:

«На центральной площади города разместились павильоны с интересными мастер-классами».

«В центре города проходят мастер-классы, на которых гости учатся готовить традиционные блюда, танцуют, плетут корзины, шьют наряды и рисуют на холсте»

Какое предложение выглядит интереснее? Вот и я об этом)

Нажми на этот текст и попадёшь на предыдущую статью