А что же произошло в комнате Овидии? Ответ на этот вопрос у меня тоже был, хотя не было полной уверенности. Я сомневалась в главном — кто такая Овидия.
Напрашивалось, что это дочь Гурда. От земной женщины? Если это так, тогда мне совершенно непонятен ажиотаж вокруг нашей с Ялтепом ситуации. Все разговоры о том, что рождение ребёнка с родителями из двух разных миров невозможно, рассыпаются в пыль.
Если вы с нами впервые.
Для вас — увлекательный рассказ про путешествие между мирами, сужающуюся временную петлю, настоящую любовь, дружбу, "интриги, скандалы, расследования" и множество головоломок — загадок. Приятного чтения!
Начало | Предыдущая часть
Возможно, Овидия — земной ребёнок, которого каким-то образом в младенческом возрасте заполучили пришельцы. Девочка не помнила другой жизни. Или не в младенческом — но тогда получается, что память её стёрли. Гурд с компанией могли испытывать действие сапфиров на неокрепшую детскую психику. От этих мыслей мне стало не по себе, я пожалела, что не вытащила девочку, а оставила в лапах мерзавцев.
В любом случае, обилие сапфиров в комнате Овидии указывало на то, что она подвергалась их воздействию и внушению. Об этом говорило и её странное поведение.
В отличие от программы Алины, которая была связана напрямую со мной, девочке сапфиры внушали что-то другое. Из её рассказов было нетрудно понять, что именно. Гурд учил её взаимодействию с камнями, говорил, что они должны начать "повиноваться ей". Так "друзья из другого мира" пытались понять, могут ли земляне "работать" с сапфирами, если люди не связаны с пришельцами отношениями, как мы с Ялтепом.
Строгого запрета покидать комнату на уровне "сапфиров" у Овидии, в отличие от Алины, не было. Скорее всего, Гурд считал, что ребёнку достаточно запретить на словах. Мужчина, имевший небольшой опыт общения с малышами и вынужденный общаться с девочкой "по работе", вряд ли понимал, что познающие мир дети крайне любопытны. Никакими запретами их в комнате не удержать. А разговоры про маму, которые должны были, по мнению пришельца, видимо, успокоить Овидию, только раззадоривали и подогревали интерес.
Увидев, что я владею "фокусом" с земляникой, который девочке часто демонстрировал Гурд, она решила, что я её мама. И даже после моих слов о том, что это не так, втайне продолжила надеяться. Привела в свою комнату, честно отвечала на вопросы.
Всё изменилось в тот момент, когда я попросила забрать из комнаты сапфиры, а Алина попыталась сделать это без спроса. Программа вступила в действие, пометив нас как "врагов". Именно поэтому Овидия кричала мне нелепые обвинения. Сапфиры перечеркнули и заменили на противоположное всё то хорошее, что девочка думала обо мне. Подруга, решившая по-простому забрать камни, была наказана "программой" более радикально.
Несомненно, в комнате малышка выполняла "приказы" сапфиров. А значит, связь с ними у неё была.
Гурд принёс малышке и "мои" сапфиры. Возможно, настройки смешались. Враждебные установки вызвали у меня что-то вроде галлюцинации. Я даже потеряла сознание. Или меня "выключил" ребёнок, который предупреждал об опасности. Интересно, что что-то подобное происходило и с Алиной, она тоже попала под действие камней.
После того, как я провела в комнате какое-то время, произошла синхронизация с моими камнями. Активно включился и ребёнок, почувствовавший опасность и, как видно, мобилизовавший все свои силы. Таким образом, я смогла даже пообщаться с Ялтепом.
Главное, что меня смущало — всё могло оказаться совершенно не так, как я предполагала.
Автор Есипова Оксана Все права защищены
Продолжение ❤ Навигация | Телеграм | ВК ❤