Когда я впервые увидел книгу Дениса Пузырева «Новейшая история России в 14 бутылках водки», то сразу возникло недоумение. Ну что можно написать на эту тему? В 1990-е годы рынок был завален паленкой, а в 2000-е государство выпустило акцизы и монополизировало этот доходный бизнес. Потом в оглавлении увидел название примерно 10 до боли знакомых водочных марок и на языке как-то сразу всплыл вкус. Какие-то сорта давно забыты, какие-то были употреблены относительно недавно. Потому книгу я все-таки решил прочитать и не пожалел об этом. Пожалуй, самым большим открытием из нее для меня было то, что в 90-е водочный бизнес был гораздо выгоднее нефтяного. Именно он давал такие «символы успеха», как деньги, связи, власть, престиж. Рустам Тарико, к примеру, с легкостью попал в список Forbes. И практически каждый герой «14 бутылок» имел реальные шансы в этом списке оказаться. Как у некогда известных Довганя и Брынцалова, так и у тех «воротил», имена которых читатель узнает впервые. Но водочный бизнес
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ВОДОЧНОГО БИЗНЕСА ОТ ДЕНИСА ПУЗЫРЕВА
10 сентября 202110 сен 2021
44
3 мин