Найти в Дзене
Твой гараж

"С АвтоВАЗом я покончил навсегда": Реальный отзыв о LADA Vesta от владельца.

Оглавление
Фото с сайта Auto.ru/фото владельца машины
Фото с сайта Auto.ru/фото владельца машины

Отзыв описывает всю боль, которую чувствуют владельцы "LADA Vesta".

Всем привет, с вами ваш любимый Гараж. Сегодня я нашел для вас реальный отзыв о LADA Vesta 2017 года выпуска, модификация 1.8 AMT (122 л.с.).

Данный отзыв написал пользователь Сергей, взял я его с сайта "Auto.ru"

"Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — "Peugeot 308". На семейном совете было принято решение купить новый автомобиль” - пишет Сергей.


Сергей пишет, что ездил по всем автосалонам Воронежа и хотел купить либо "Hyndai Solaris", либо "Skoda Rapid". Но цены на них существенно отличались, около 150-200 тысяч рублей в различных комплектациях.

“Залазить в кредит на тот момент времени не хотелось, в итоге начали смотреть в сторону Лады, тем более, что многие блогеры говорили о якобы прорыве в российском Автопроме,” - продолжает Сергей

Автомобиль Сергей купил 9 мая 2017 года у официального дилера СКС-ЛАДА г. Воронеж, взамен уставшему "Peugeot 308".

“Пежо был сдан в трейд-ин за сумму 280.000р, дилер сделал скидку 30 т.р+ сигнализацию с а/з в подарок. В итоге машина обошлась в 658.000 р с учетом ОСАГО. Впечатления от работы дилера только позитивные- все сделали быстро и оперативно.“ - делится Сергей.

Перейдем к машине.


Сергей предварительно ездил на тест драйв. Мужчина прекрасно понимал, что такое АМТ и чем он отличается от классического автомата. Также, автолюбитель возлагал надежны на новый двигатель с объемом 1.8 литра.

Плюсы


Вот плюсы, которые мужчина отметил в автомобиле:

  1. Внешний вид, возможно для кого то спорный, но мне на тот момент понравился.
  2. Большой объем салона, очень много места сзади. Сзади только возил дочку в сад, так что преимущество достаточно спорное, для семьи из 3-х человек.
  3. Высокий клиренс, можно заехать на любой бордюр. В грязь на ней не заезжал.
  4. Очень порадовала система стабилизации, работает очень корректно и незаметно.
  5. Неплохая шумоизоляция дверей, арок и потолка.
  6. Работа кондиционера в жару.
  7. Отличная управляемость.
  8. Большой багажник.


Минусы


Теперь перейдем к
минусам, о которых Сергей не забыл упомянуть.

АМТ

АМТ, как только к ней Сергей не приспосабливался, так и не смог обуздать. Клевки, тычки, рывки, подтупления - это все было с самого начала покупки новенького автомобиля. Дилер утверждал Сергею, что коробка адаптируется к водителю, автолюбитель понял, что наоборот водитель сам приспосабливается к роботу.

“Я был в шоке, когда узнал, что должен чувствовать и понимать, когда коробка надумает переключать передачу и именно в этот момент отпускать педаль газа!!! В Москве перемещается на данной коробке крайне не комфортно. Поставил прошивку АМТ 2.0 у Андрея из Подольска, стало заметно лучше, появился ползущий режим, стали быстрей щелкать передачи, но в пробках ездить невозможно из-за постоянной дерготни”, — пишет Сергей.

Мужчина утверждает, что в автомобиле отсутствует плавность хода. При переключениях тебя как будто кто-то хватает за задний бампер.

Двигатель

“Двигатель 1.8 — не едет от слова вообще. У меня Пыж на 1.6 ехал гораздо бодрей и интересней”, — рассказывает Сергей.

Как утверждает автолюбитель, чтобы машина поехала, нужно поменять несколько прошивок, поменять топливную рампу, залить АИ-100 и т.д. Машина начинает оживать после 4.000 оборотов, в этот момент, машина приятно едет и ускоряется.

Масло

“ Жор масла на новой машине был около 200-300 гр, дилер сказал - это норма все в порядке. Масло менял каждые 7-8 т.км, доливал около 2 литров. Масло заливал шелл хеликс ультра 5в-40.” - продолжает Сергей.

Стук двигателя

Сергей рассказал, что после 40.000 км появился стук двигателя на холодную. Мужчина не стал разбираться с ним, машину сразу выставил на продажу.

Тормоза

Автолюбитель, оценил тормоза "Весты" как средние, если машина загружена, тормозит с усилием. На 30.000 км. Мужчина поменял передние колодки, из-за того, что заводские стерлись.

Стабилизатор

Втулки стабилизатора, Сергей менял три раза по гарантии, в итоге на кочках и в ямках (названия машины) скрипит как телега.

Качество сборки

"Качество сборки салона просто ужасное, щели в палец, пластик очень твердый и сильно царапается. Постоянно что-то скрипит и вибрирует" - жалуется Сергей.



Остальные минусы, которые отметил пользователь "Весты":

  • Слабые фиксаторы дверей, пару раз задевал соседние машины;
  • Не запираемый лючок бензобака;
  • Сильно царапались стекла, дилер заявил, что данный случай уже не гарантийный;
  • Сам за свой счет поменял гофру глушителя, отдал около 5.000 р, дилер на момент моего обращения этот гул не считал за неисправность;
  • Летом 2018 г. заскрипел актуатор механизма сцепления, к осени звук пропал, в узел не лазил;
  • Большой расход топлива — около 10.8л/100 км;
  • От мороза лопнул лобовик, признали случай не гарантийным, якобы направлял холодный воздух на стекло. Забил, стекло не менял;
  • Шум от двигателя при разгоне и при оборотах более 3.000;
  • Вой коробки, просто бесил, особенно при сбросе газа на второй передаче;
  • Широкие передние стойки, очень мешают при боковом обзоре;

Самый главный минус

Самым главным минусом отметил для себя Сергей - это отношение "Автоваза" к своим покупателем. Обслуживался мужчина в Техинкоме. Автолюбитель отмечает, чтобы подтвердить неисправность, нужно с “пеной у рта” постоянно что-то доказывать. “Ведь машина не сама по себе разваливается - это вы виноваты!”

“Заскрипел актуатор - приезжайте на ТО, оно ведь у вас скоро. Проедите 5 тыс.км, тогда и смажем. Скрипят втулки - мы знаем, ничего поделать не можем, ищем нового поставщика. Рампу поменять — так все в порядке, зачем вам это - у вас ведь не машина, а гоночный болид, стекла царапаются - сам виноват, окна ведь открываешь.” - продолжает Сергей.
Фото с сайта Auto.ru от пользователя Сергей.
Фото с сайта Auto.ru от пользователя Сергей.

Что в итоге

В итоге машину Сергей продал с пробегом 41.000 км. и купил себе Ford Focus II Рестайлинг 2.0 АТ с пробегом 99.100 км.

“Что касаемо Весты, то да, она является прорывом Автоваза и будет интересна тем, кто ездил на семерках, калинах, десятках и приорах. По сравнению с иномарками она выигрывает только в цене, но эйфория от покупки будет длиться пару тысяч километров, потом сразу понимаешь, что это старый добрый ТАЗ, только упакованный красиво” - заканчивает Сергей.
Вот столько проехал Сергей, фото с сайта Auto.ru
Вот столько проехал Сергей, фото с сайта Auto.ru

Отзывы о данной модели от других автомобилистов

Как мы можем видеть, больше всего владельцы данного автомобиля жалуются на качество сборки, шумоизоляцию и коробки передач.

Скриншот отзывов о LADA Vesta с сайта Auto.ru
Скриншот отзывов о LADA Vesta с сайта Auto.ru

С вами был "Гараж", надеюсь данный отзыв поможет сомневающимся при выборе автомобиля, но для себя герой статьи четко решил, завязать навсегда с нашим автопромом.

А с вас лайк и подписка, впереди будет еще море статей!

Авто
5,66 млн интересуются