Занимаясь продвижением сайта компании, как-то не совсем разумно зацикливаться только лишь на русскоязычных поисковых системах. Во-первых, Yahoo, Google и т. д. - такие же поисковые системы, разве что чуть менее популярные на территории постсоветского пространства, во-вторых, как каждый солдат мечтает стать генералом, так и любой бизнес мечтает стать международным. А вот там - на западе, к примеру, эти поисковики как раз в лидерах.
Особенности работы с зарубежными поисковиками
Специфика продвижения Интернет-ресурсов в поисковых системах запада значительно отличается от методики раскрутки на поисковых площадках Ru-нета. Одна из основных особенностей интернет-пространства зарубежья - ярко выраженный географический таргетинг процесса по продвижению web-ресурса. Собственно, в этом нет ничего удивительного. Точно так же, как русскоязычные пользователи предпочитают задавать вопросы и получать ответы на русском языке, жителю любой другой страны удобнее всего получать необходимую информацию на своем родном языке.
В отличие от ru. нета, в западном web-пространстве массовая скупка ссылок практически не имеет значения, да и эффекта практически никакого этот процесс принести не сможет. Куда большее внимание уделяется работе непосредственно с самим сайтом (оптимизированный контент, тематические ссылки и т. д.) и постоянному увеличению поля ссылочной базы.
Продвижение сайтов в поисковой системе Google.
Эта поисковая система по праву считается крупнейшей и одной из самых популярных во всемирной сети. Процесс продвижения в Google основывается на классических методах раскрутки. Один из главных элементов продвижения сайта в этой поисковой системе - PageRank нуждающегося в раскрутке документа. Так назван запатентованный поисковиком алгоритм вычисления предельной вероятности попадания на продвигаемый сайт путем хаотичного перемещения пользователя по расположенным в сети ссылкам. Иными словами - вероятность случайного попадания целевого посетителя при наборе поискового запроса.
С того самого момента, как система начала свою работу, особое внимание на поисковике уделяется автоматизации учета различных, влияющих на продвижение web-ресурсов в Google факторов. Поисковик считается одним из самых жестких и справедливых одновременно. Дело в том, что все фильтры, способные оказать влияние на ранжирование ресурса работают в автоматическом режиме, а это значит, что обмануть их используя накрутки и прочие приемы "черного продвижения" - не получится. Система работает беспристрастно и вмешательство человеческого фактора, способного поддаться на уговоры, или подверженного личным симпатиям и антипатиям - исключено. Все оптимизаторы изначально находятся в равном положении и то, насколько и каким методом будет продвинут сайт - зависит только от их профессионализма и порядочности.
Стоит отметить, что по схожему принципу строится продвижение Интернет-ресурсов и в иных западных поисковых системах.
Что - почем?
Работа по продвижению сайта в западных поисковых системах - процесс сложный и трудоемкий. Сразу заметим, что те, кто обещает Вам раскрутить ваше электронное представительство в зарубежных поисковых системах за несколько недель, или даже месяцев. По наиболее конкурентным запросам - и это не просто авторитетное мнение, а жизненный опыт, сроки продвижения составят как минимум год. Еще один момент, который стоит знать заказчикам - продвижение в западных поисковых системах - удовольствие дорогое.
Его стоимость стартует от $2 тыс.
Рекомендуемые курсы
Курсы по веб-дизайну в Москве для начинающих
Курсы по SEO-оптимизации и продвижению сайтов
#web design #seo продвижение #seo оптимизация #веб-разработка #веб дизайн