- В вашем городе все такие вежливые, молодой человек? - улыбнувшись спросила шикарная незнакомка.
- Нет, только я один такой,- плосковато пошутил я от растерянности, но тут же взял себя в руки и добавил, - Благодарю за молодого!
В сорок один год и правда несколько лестно слышать такой эпитет в свой адрес, тем более произнесённый искренне, а искренность за этот сорок один год я наловчился распознавать не хуже, чем великовозрастный родитель ложь своего дитя. Параллельно с впитыванием комплимента в своё эго я машинально вычленил из реплики дамы определение "вашем", стало быть она не местная. Эта малюсенькая логическая цепочка позволила мне продолжить диалог с претензией на перехват инициативы:
- А вы, прекрасная барышня, откуда прибыли, если не секрет?
- Астарта! - театральным шёпотом ответила обладательница широкополой шляпы цвета заката и протянула ручку ладонью вниз.
Где-то я читал, что так покровительственно протягивают руку только лидеры, вожаки, в то время как слабые или просящие подают руку ладонью вверх, словно действительно просят снисхождения. В случае, если бы не было перчатки, этот жест можно было бы расценивать, как предложение к поцелую, но перчатка была, а потому я постарался как можно галантней изобразить полупоклон и слегка пожал тонкие пальцы:
- Манфред! - Я вижу, вы интересный человек,- приподняла бровь Астарта, - Увлекаетесь поэзией? - Пытаюсь писать, но получается не особо толково, хотя некоторым нравится - с наигранным безразличием отозвался я.
На самом деле я весьма трепетно относился к своим произведениям и был подвержен постоянной самокритике, но прелестным незнакомым леди это знать не обязательно. По установленным обществом идиотским правилам я должен был изображать скупого рыцаря. Скупого на эмоции. Но только на те, которые дискредитируют "настоящих мужчин", поэтому хвастовство было неуместным. И хотя я не играл по правилам общества в эти гендерно-идеологические игры предпочитая оставаться самим собой, всё же рефлекторное восприятие реальности давало о себе знать - не хотелось выглядеть грубияном и матёрым социопатом, в какого я постепенно начал превращаться после семи лет проживания в своей мастерской.
© Copyright: Александр Сергеевич Клюквин, 2021
Свидетельство о публикации №221071100981
Благодарю за внимание!