Хочу представить японский минивэн Honda Freed.
Это второе поколение автомобилей, выпускается с 2016-ого года. Есть бензиновая и гибридная версия. Также можно выбрать 2WD, либо 4WD машину. Можно выбрать вариант с тремя рядами сидений, либо двумя.
На бензиновых версиях установлен атмосферный мотор обьёмом 1,5 литра L15B, который выдаёт 131л.с. и коробка вариатор. Гибриды оснащены также двигателем 1,5 литра, но работающим по циклу Аткинсона LEB, с отдачей 110л.с., в паре с которым работает роботизированная коробка.
Автомобиль очень вместительный для своих габаритов. К слову его размеры: 4426мм - длина, 1695мм - ширина и 1710-1730мм(передний привод и полный привод) - высота.
В версии Freed+, с двумя рядами сидений, второй ряд трансформируется в ровный пол с багажником и при отодвинутых вперед сиденьях первого ряда, получаем площадь размерами 1900мм на 1200мм.
Автомобиль надежен и не прихотлив, при условии своевременного обслуживания. Меняйте масло в двигателе раз в 5-7т.км и в вариаторе раз в 40т.км, со всеми фильтрами. С гибридным мотором тоже самое, а в роботе масло менять через 20т.км., тормозную жидкость в актуаторах, плюс сделать калибровку сцепления. С роботом операций по-больше, но затраты меньше. Масла нужно чуть больше 1литра. В вариатор и робот лучше заливать только оригинал, а в движки идет масло 0w20, но и 5w30 не будет ошибкой. В гибридный мотор идёт и 0w7,5.
Реальный расход топлива у бензиновой модификации, в городе 8-9 л/100км, по трассе 5-6л/100км. Бензин лучше лить 95-й, двигатель с непосредственным впрыском. Гибридная версия потребляет около 5л/100км и в городе и по трассе.
Машина оборудована всеми современными системами безопасности и ассистентами водителя, в том числе и активный круиз контроль.
У машины один существенный недостаток - это правый руль. Зато при сравнении цена/качество, ему сложно найти аналог с левым рулём. Аналогичные подержанные автомобили на российском рынке, будут куда в более плохом техническом состоянии, да и выбор это всё уже и уже.
С аукционов Японии можно купить хороший экземпляр возрастом 3-5 лет, от 1,1 млн. рублей. Главное найти посредник с хорошей репутацией, что не сложно.
Это ещё один вариант приобретения автомобиля. Чем шире выбор автомобилей на рынке, тем выше будет вероятность выбрать то, что вам нужно.
Вот так выглядит Freed второго поколения.
Салон 3-х рядного Honda Freed.
Комплектация ModuloX.
Передняя часть салона с электронной приборной панелью.
Так выглядит версия Freed+. Отличия только в салоне и переднеприводная версия имеет большую дверь багажника, разделяющую задний бампер на двое.
Так выглядит дверь багажника на переднеприводной Freеd+.
Собственно и сам багажник, двухуровневый. Да и запаски нет, только ремкомплект из компрессора и баллончика. Хоть домкрат с ключом есть. Думаю докатки будет за глаза и места займет меньше. А запаска нужна редко, а то и вообще не понадобится. У полноприводного авто, нижний отсек будет меньше, но докатка и всякая мелочь войдёт.
Вот так трансформируется салон.
Вот багажник полноприводной машины.
Желаю каждому найти авто по душе и за приемлемые деньги.