Найти тему
Костюмерная Fan Of Dolls

Зимние цветы. Часть 16

Начало.

Часть 15 здесь.

Сон был яркой реальностью. Совсем как наяву происходили все события. Даже тело физически реагировало на все действия во сне.

Во сне Мила была на экскурсии в каком-то монастыре. Местность очень живописная. На зеленых холмах. Экскурсовод повел всех в главное здание монастыря – каменный средневековый замок. За массивной дверью шел просторный холл, в конце которого шла широкая лестница с массивными дубовыми резными перилами. Группа поднялась по ней на один пролет и остановилась перед стеной, увешанной портретами людей, давно живших на этой земле. Мужчины и женщины на портретах были одеты в наряды разных эпох. Вдруг один портрет привлек внимание Милы. На нее смотрели выразительные глаза молодой женщины. Она, без сомнения, была красавицей. Эти глаза лани показались ей родными и знакомыми. Мила смотрела на портрет и не могла оторваться.

- Кто это? – Услышала она свой голос со стороны.

Гид проследил за взглядом экскурсантки.

- Это благодетельница и покровительница этого монастыря. При своей жизни она много страдала. Здешние монахи ее считают святой…

Мила уже не слышала слова гида и все смотрела в глаза таинственной незнакомке, ее сердце пронзили тысячи мелких уколов, она стала растворяться в этих глазах, пока не исчезла Мила, и появилась другая девушка.

Средневековье. Она знатная дама. Ее внешность была совершенно другой. Круглое миловидное личико с карими глазами, как у лани, аккуратный прямой носик (Мила все время мечтала о таком), пухлые губки алого цвета. Ее золотистые волосы были распущены и покрыты золотой сеткой, а соблазнительная фигурка была затянута в корсет по моде того времени. Синее бархатное платье, расшитое золотой нитью, с длинными почти до пола рукавами с прорезями, подчеркивало тонкую талию и волнами расходилось к низу. Ей было не больше семнадцати лет.

Девушка стояла под узким окном и смотрела на предрассветное небо. Комната была серой и холодной, как в темнице. По углам стен из серых каменных плит бродили тени, отбрасываемые отблеском единственной свечи. В комнате их было трое.

Вторая девушка сидела в массивном дубовом кресле посреди комнаты и читала вслух. Мила во сне знала, что это ее королева. Ей было не больше двадцати пяти лет. Даже тень печали и страданий на ее лице не могли скрыть ее красоту и величие.

На сундуке сидела третья девушка, лицо которой Мила не могла рассмотреть, оно было в тени.

Обстановка комнаты была убогой, совсем не такой, к которой привыкли присутствующие здесь дамы. Убранство темницы состояло лишь из массивного дубового кресла, на котором сидела королева; кованого сундука, стоящего вдоль округлой стены; потертого красного с коричневым небольшого ковра; выцветшего от времени гобелена, висящего на серой каменной стене. В глубине наружной стены виднелось узкое маленькое зарешеченное окошко-бойница, расположенное очень высоко. Лучи восходящего солнца только-только начали пробиваться через это маленькое отверстие.

В темнице витало напряжение. Все чего-то ждали. Должно было случиться что-то ужасное.

Мила, смотрела на клочок предрассветного неба в окошке и молилась. Она взывала к Божьей милости. О помиловании.

Вдруг девушки услышали гулкий топот многочисленных ног, мерно шагающих по каменным плитам ступеней, послышался грохот отодвигаемого тяжелого засова двери.

Девушки с ужасом уставились в темную пустоту дверного проема. Королева перестала читать и захлопнула книгу. Пламя догоравшей свечи зловеще колыхнулось и погасло. В комнату вошли несколько стражников. Они пришли за ними. Девушек вели по узкой витой каменной лестнице, ведшей в такой же серый каменный двор.

Девушка с глазами лани увидела по периметру двора толпу простого люда. Они кричали: «Ведьмы, ведьмы...». В предвкушении зрелищ, пытались пробраться сквозь сдерживающую их стражу. Их страшные лица, обезображенные голодом, злобой, плохими зубами, грязью, вызывали отвращение.

Королева шла впереди всех с гордо поднятой головой. За ней шли девушки, держась за руки. Они знали, что сейчас случится что-то страшное.

Процессия стала поворачивать направо, и в этот момент она увидела гроб, обтянутый красным бархатом. Внутри него лежала такая же красная подушка. Гроб несли четыре палача в красных балахонах. Их головы были покрыты такими же красными капюшонами с прорезями для глаз.

Девушка увидела глубокую яму и помост для казни. Она все поняла.

- Марго! Неееееееееет!!!

Все остановились и смотрели на нее. Неужели этот нечеловеческий крик вырвался из нее? Она смотрела на эту глубокую яму. Ей трудно было дышать. Это несправедливо. За что? Они не могли казнить их. Они никому ничего плохого не сделали. Они лишь жили и наслаждались жизнью. Этого просто не могло случиться в такой прекрасный солнечный день. Луч солнца упал на ее лицо. Она подняла глаза к небу, в последний раз прося пощады. Она не могла вынести этого зрелища. Нет!!!

Ноги ее подкосились, и она упала. Девушка, стоящая рядом с ней, начала поднимать ее. Мила в последний раз посмотрела в небо, в это голубое бескрайнее небо. Там резвились голуби на свободе. Ее душа рвалась к ним, ввысь. Смотреть в небо, видеть только синее бескрайнее небо хотела она, а не эту орущую требующую крови и зрелищ толпу людишек, эти серые холодные камни стен, этот помост для пыток и умерщвления людей.

Сердце пронзила боль, такая глубокая, что Мила проснулась от этой боли. Еще час ее сердце бешено колотилось и ныло.

Продолжение здесь.

Благодарю всех моих читателей, которые поддерживают канал лайком и подпиской. Подписка позволяет отслеживать новые истории и продолжения рассказов.