Найти тему

Как создать резервную копию базы данных в программе «Помощник арбитражного управляющего»

Резервная копия базы данных нужна для быстрого восстановления информации (документов, настроек, процедур и т.д.), если случится форс-мажорная ситуация.

Чтобы создать резервную копию базы данных, нужно:

  1. В главном меню Помощника, зайдите в Настройки приложения
-2

2. Далее в разделе База данных, напротив строки Резервное копирование нажимаем на ссылку Создать

-3

3. Нажав на кнопку Создать, откроется окно «Создание резервной копии» —здесь вам нужно выбрать путь сохранения базы данных

-4

Ждем (время ожидания зависит от объема базы данных)

-5

Готово

-6

Чтобы вернуться к работе в Помощнике арбитражного управляющего, после завершения резервного копирования базы данных, нажмите на кнопку [Открыть Помощник арбитражного управляющего]

-7

Файл базы данных иногда нужно отправлять нашей технической поддержке, при возникновении трудностей, которые наши специалисты не могут решить удаленно. Файл отправляется на почту support@russianit.ru.

Внимание! Несколько баз данных нельзя «слить» в одну. Для надежности, всегда работайте в основной базе, регулярно создавая резервное копирование, чтобы избежать потери рабочей информации.

Больше инструкций в Базе знанийhttps://support.russianit.ru/hc/ru