1. Sing A Song With The Beatles! (Instrumental Background Re-Creations Of Their Big Hits)
Альбом 1964-го или 65-го года. Первоначально был выпущен даже без указания исполнителя, и только впоследствии выяснилось, что им был известный американский мастер библиотечного лаунж-джаза Джимми Хаскелл. На нём записаны инструментальные версии битловских композиций, причем партии сняты практически один в один, только мелодию вокала везде заменяет орга́н. Тексты были приложены. Это скрупулезное воссоздание песен «Битлз» для тогдашней версии вечеринок с караоке!
2. Gary Chester & The Beatle Beat – Yeah Yeah Yeah (1964)
Гэри Честер – американский сессионный барабанщик, игравший буквально на десятках хитовых пластинок 60-х (Brown Eyed Girl Вэна Моррисона, Sugar Sugar "The Archies" – лишь пара примеров).
В 1964-м выпустил свой единственный альбом, на котором содержались инструментальные каверы в стиле серф на песни «Битлз», а также две собственные вещи на битловские темы, обильно сдобренные подпевками «йе-йе» и «камон-камон». Диск больше никогда не переиздавался.
3. Munetaka Inoue & His Sharp Five – Ding Dong! The Beatles (1966)
В истории японского рок-н-ролла обозреватели выделяют две наиболее влиятельные вехи: гастроли инструментальной группы Ventures и приезд Beatles (даже несмотря на то, что группа дала здесь, возможно, худшие концерты в своей карьере). И на этом записанном в Японии альбоме соединяются два этих культурных влияния: песни ливерпульской четверки исполнены в стиле инструментального серфа.
4. 101 Strings – Play Hits Written by the Beatles (1968)
Группа студийных музыкантов, которая под разными названиями выпустила около трехсот дисков, в 1968-м записала альбом своих версий битловских композиций в стиле easy listening, не преминув подмешать к ним тройку пьес собственного сочинения. Например, Blues For The Guru, этакий кинематографический фанк с ситарами.
5. Los Juniors – Interpretan a Lennon & McCartney
Раритет из Перу (где-то, правда, пишут и Мексику, и Чили): испаноязычный трибьют от местной группы. 1966-й год. Альбом назван с характерной ошибкой: здесь не все песни принадлежат Леннону-МакКартни: одна написана Харрисоном, еще одна является кавером на песню детройтской группы the Donays авторства Ричарад Драпкина.