Найти в Дзене
Автомир

Вечный седан с коробкой автомат за 370 тысяч. А по комфорту ВАЗ и рядом не стоит.

В этом году вторичный рынок переполнен автомобилями. Подбор подержанного автомобиля - дело волнительное. Из-за не простой ситуации прошлого года, случилось что рынок диктовал цены на машины. В большей степени завлечением покупателей слухами о предстоящем дефиците, как эхо прогремевших событий. Цены повысились почти в 30%. На сегодняшний день есть марки автомобилей, которые уверенно держат позицию "надёжный". По доступным ценам для обычного российского покупателя. Мы поговорим об автомобиле, который можно купить с наиболее минимальными рисками. Nissan almera classik появился на отечественном рынке в 2006 году. Если даже машина была дооборудована слабо, всё равно имела самый необходимый минимум. Для наших дорог просвет оптимальный и составляет 165мм. На кочках она довольно мягкая. Спереди установлена независимая подвеска, сзади полузависимая (балка). Двигатель для России только один, объёмом 1,6 литров в 107 лошадей. С нуля эти двигатели спокойно проезжали 300 тысяч, при своевременном ТО

В этом году вторичный рынок переполнен автомобилями. Подбор подержанного автомобиля - дело волнительное. Из-за не простой ситуации прошлого года, случилось что рынок диктовал цены на машины. В большей степени завлечением покупателей слухами о предстоящем дефиците, как эхо прогремевших событий. Цены повысились почти в 30%.

На сегодняшний день есть марки автомобилей, которые уверенно держат позицию "надёжный". По доступным ценам для обычного российского покупателя. Мы поговорим об автомобиле, который можно купить с наиболее минимальными рисками.

Nissan almera classik появился на отечественном рынке в 2006 году. Если даже машина была дооборудована слабо, всё равно имела самый необходимый минимум.

Для наших дорог просвет оптимальный и составляет 165мм. На кочках она довольно мягкая. Спереди установлена независимая подвеска, сзади полузависимая (балка).

Двигатель для России только один, объёмом 1,6 литров в 107 лошадей. С нуля эти двигатели спокойно проезжали 300 тысяч, при своевременном ТО.

А вот коробка была двух видов: механика на 5 скоростей и автомат на 4 скорости. Автомат у них более чем надёжный. При не агрессивном стиле езды и своевременной замене масла, можно не беспокоиться о скором ремонте коробки. Скорости переключаются плавно, без подёргиваний. Зимой бывает пинает, при переключении с первой на вторую скорость. Связано с непрогретой коробкой передач.

Кузов у Nissan almera classik довольно прочный и не ржавеет. Чего не скажешь о пластмассовых изделиях, которые со временем облазят.

В небогатом салоне Nissan almera classik всё же есть передние стеклоподъёмники, ABS, подушка безопасности водителя.

Багажник у них рассчитан на объём 460 литров.

У любого автомобиля есть плюсы и минусы особенно в таком ценовом сегменте.

-2

Плюсы:

1. Надёжный двигатель и коробка автомат.

2. Устойчивость кузова к коррозии

3. Вместительный багажник

Минусы:

1. Большой расход топлива в городе (13-15 литров)

2. Простенький салон

3. Облазят пластиковые декоры экстерьера

Брать или не брать дело сугубо личное. Но разве можно найти по надёжности такой автомобиль за такие деньги?