Найти в Дзене

Что же касается упомянутого вовлечения в действо

Что же касается упомянутого вовлечения в действо, то комплекс в определенном
радиусе способен менять поведение окружающих, играясь с их биохимией, вызывать
нужные ему эмоции в соответствии с сюжетом игры. Однако это, всё же, не широко
задействовано, так как даже я, ещё тот циник, но вижу как дурно такое пахнет. Чаще, если
игроку и приходится вступать во взаимодействие с НПСами, тфу ты, с живыми людьми же,
то комплекс старается сюжет подстроить под них, а не наоборот. Тут во многом всё зависит
от выбранной игры.
Да, комплекс не просто могуществен, он просто пугающе могуч. Но стоит отдать
должное взломщику и создателю нынешней «прошивки», так как соблюден баланс
разумного и некоторые моральные принципы. Всё сделано не чтобы «читаком» как нож
сквозь масло проходить через судьбы окружающих или словно бульдозером подминать
всех встречных, а то и вовсе прогибать под себя реальность, что технически, как выше
видно, вролне было бы возможно, а чтобы наслаждаться интересным процессом,
преодолевая трудности. Игра, что тут скажешь!
Простой пример: если ты выбираешь один сценарий, то играешь до упора, а если
решишь выйти, чтобы, допустим, пройти какие-либо жизненные трудности более
подходящим персом и с применением выгодных в конкретной ситуации навыков из другой
игры, то твой прогресс обнуляется. При следующем же заходе - всё будет сначала. Так что
я, желающий поставить взломанный комплес себе на службу, а не развлекаться в
захватывающих сценариях, намерен раз и надолго выбрать то, что будет наиболее
подходящим для существования в данном мире и максимально универсально, что ли.
Вот такой он, этот вот, взломанный неким решалой*, комплекс Колонист, который, если
верить няшке, после отбытия её создателя десятки тысяч лет пролежал выключенным в
какой-то там пещере, пока вроде как случайно не попал к прошлому его хозяину, а теперь
вот и ко мне. Мда.