Найти тему

Skoda Kodiaq чешской сборки будут стоить почти на миллион дороже собранных в России

Российский дебют обновленного Skoda Kodiaq состоялся 7 сентября, но на презентации были раскрыты только комплектации и цены на кроссоверы нижегородской сборки. О самых оснащённых версиях, которые продолжат завозить из Чехии, Skoda умолчала, и теперь понятно почему — переплата за европейскую сборку составит минимум 903 тысячи рублей!

Особенности у импортируемых Skoda Kodiaq есть, например, только таким кроссоверам положены рулевое управление с переменным передаточным отношением и весь перечень электронных ассистентов. Отличаются топ-версии и внешне — оригинальным аэродинамическим обвесом с крашеным в цвет кузова передним сплиттером, иными боковыми юбками и развитым спойлером на пятой двери; только на чешские Kodiaq штатно ставятся 19-дюймовые легкосплавные диски, а опционально доступен полный пакет «антихром».

Обновлённый Skoda Kodiaq Sportline
Обновлённый Skoda Kodiaq Sportline

В то же время выбирать силовую установку и трансмиссию не придётся: 180-сильный бензиновый турбомотор 2.0, 7-ступенчатый «робот» DSG и полный привод безальтернативны для топовых Kodiaq, хотя в Чехии можно выбрать турбодизель того же объёма.

Обновлённый Skoda Kodiaq Laurin & Klement
Обновлённый Skoda Kodiaq Laurin & Klement

«Драйверская» комплектация Sportline включает в себя все опции нижегородской версии Style (от 2 710 000 рублей), но подогрев есть не только у передних, но и у задних сидений, лобовое стекло обогревается целиком, а ещё появляется система контроля «слепых» зон. Вдобавок, на педалях — металлические накладки, штатные передние сиденья меняются на спортивные с интегрированным подголовником, на передней панели и дверных картах —вставки под карбон, обычный двухспицевый руль уступает место перфорированному с тремя спицами и обогревом. Проще всего опознать Sportline по тёмным дискам с направленным рисунком.

Интерьер обновлённого Skoda Kodiaq Laurin & Klement
Интерьер обновлённого Skoda Kodiaq Laurin & Klement

На вершине — Kodiaq Laurin & Klement с кожаным салоном с деревянными вставками, электрорегулировками и вентиляцией передних сидений, отдельной зоной климата на втором ряду, камерами кругового обзора, электроприводом пятой двери, автопарковщиком и адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения. Его отличительная черта — многоспицевые серебристые диски.

Интерьер обновлённого Skoda Kodiaq Laurin & Klement
Интерьер обновлённого Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Цены впечатляют: Kodiaq Sportline стоит от 3 616 000 рублей, Kodiaq Laurin & Klement — от 3 867 000 рублей. После рестайлинга кроссоверы европейской сборки подорожали на 94-127 тысяч рублей, закрепившись в списке автомобилей, облагаемых налогом на роскошь. Альтернативой можно считать кросс-универсалы Volkswagen Passat Alltrack, Audi A4 Allroad или Volvo V60 Cross Country — они тоже собираются в Европе, оснащены не хуже, а стоят сравнимо.

Обновлённый Skoda Kodiaq Laurin & Klement
Обновлённый Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Поскольку переплата относительно нижегородских Skoda приближается к отметке миллион рублей, продажи штучные — в 2020 году покупателей нашли всего 33 кроссовера Kodiaq, собранных не на заводе «Группы ГАЗ». Выходит, что в нашей стране топовые Kodiaq встречаются реже, чем Bentley Bentayga (в 2020 году продано 102 штуки), Rolls-Royce Cullinan (134 штуки) или Lamborghini Urus (96 штук).

Фотографии взяты из открытых источников

Авто
268,3 тыс интересуются