Привет всем! Меня зовут Оля, мне 35 лет, считаю, что я молодая и современная. Но есть вещи, которые я до сих пор делаю по старинке. Например, я ни разу не заказывала доставку продуктов и до сих пор сама хожу в магазины. Но это так мне надоело, что я решила протестировать доставку. Делюсь выводами, которые сделала.
Почему я решила попробовать доставку
Город, в котором я живу, до пандемии не был избалован разными доставками продуктов: продукты в них стоили дороже, а ждать их приходилось целые сутки. Так что проще самой сходить. Поэтому я не привыкла заказывать продукты на дом — просто не понимала, зачем.
Но вот уже год я работаю дома и только недавно заметила, как изменилось мое потребление. Раньше каждый день по дороге с работы я заходила в магазин. Теперь провожу дома гораздо больше времени, а в магазин хожу реже. Поэтому каждый выходной приходится серьезно пополнять запасы. А мои покупки все чаще превращаются в неподъемные пакеты, которые даже до машины нести сложно.
Когда я поняла, что больше не могу каждую неделю таскать их и проводить по полдня в магазине, решила прислушаться к совету подруги. Она уже давно пользуется приложением «Лента Онлайн» и больше не таскает пакеты с едой и бытовой химией. Вот и я, глядя на нее, решила провести эксперимент и оформила заказ через «Ленту Онлайн».
4 коротких наблюдения
На несколько вещей я обратила внимание еще пока оформляла заказ.
- Первая доставка мне как новому клиенту оказалась бесплатной. При следующих заказах ее стоимость будет зависеть от суммы, например, при заказе от 1500 рублей, доставка обойдется всего в 49 рублей, а при заказе от 2000 она будет бесплатной.
- Приложение обещает доставку от 60 минут. Когда я собрала заказ, увидела, что его привезут через 1 час и 1 минуту. Это недолго, если учесть, что до ближайшего магазина от моего дома ехать минут 30.
- Сравнила акции в «Ленте Онлайн» и приложении «Лента». Они совпадали. А еще заметила в «Ленте Онлайн» раздел «Хит цена». Добавила оттуда несколько товаров.
- Понравились разделы «Готовые решения» , нашла там любимые творожки, тоже добавила в корзину. А еще немного побаловалась с функцией сканер штрих-кодов . Работает это так: наводишь камеру на штрих-код, и приложение находит его в каталоге товаров.
Показываю, что мне привезли
Своим первым заказом я решила бросить вызов магазину. В корзину я накидала максимальное количество продуктов, ошибиться с выбором которых легче всего: молочка, овощи и фрукты, хлеб. Собирала корзину и думала: попробуйте меня удивить. И доставке это удалось. У меня не было ни одного замечания.
Мне привезли три пакета продуктов на 1892 рубля. Показываю, что заказала и что приехало.
Что в итоге
Я считаю, мой тест-драйв «Ленты Онлайн» удался. Я осталась полностью довольна работой и приложения, и курьеров. Думаю, что буду и дальше заказывать продукты и стану меньше тратить свое время на еженедельные поездки в магазин и тяжелые пакеты.
На всякий случай сразу оформила себе на сайте Ленты виртуальную карту магазина и активировала ее в приложении «Лента Онлайн», чтобы копить баллы за покупки. Теперь буду получать по 5% от трат на товары в любимых категориях. А потом — тратить их на продукты. Пока, правда, списывают баллы только в самих магазинах, но зато копить можно и при заказе доставки.
Еще подумала, что с приложением легче контролировать свои покупки. Так ты не набираешь никакой ненужной ерунды, которая так и манит тебя в магазине, а берешь только то, что нужно по списку.
Если вы тоже захотели протестировать доставку «Лента Онлайн», листайте дальше и скачивайте приложение на свой смартфон.