На этой неделе в поисковой системе Яндекса был введен новый формат рекламы для книжных магазинов. Теперь при поиске литературных произведений в результатах будут также отображаться иконки магазинов наряду с предложениями компании.
Так, в выдаче на данный момент уже доступны предложения от ЛитРес, MyBook, а также Book24. Со своей стороны Яндекс предлагает книги в бесплатном доступе из коллекции «Общественное достояние», а также издания проекта «Всенаука». Пока изменения внедряются постепенно, скоро они станут доступны всей аудитории сервиса.
Как сообщает Sostav, интеграция предложений в результатах выдачи Яндекса бесплатная. Партнеру нужно лишь настроить передачу информации о наличии произведения и его стоимости в стандартном формате YML. Планируется, что продажа книг в скором времени будет осуществляться прямо со страницы поиска.
Ассоциация по защите авторских прав в интернете ранее подала в ФАС жалобу о даче предписания Яндексу. В нем говорилось об устранении признаков недобросовестной конкуренции и злоупотребления доминирующим положением. Издатели заявляли, что поисковая система продвигает ресурсы с нелегальными электронными и аудиокнигами, нарушая при этом антимонопольное законодательство.