Исцеление внутреннего ребенка начало/94/95
Они столкнулись у входа патологии роддома. Николай Семенович и Саша. Оба мужчины выглядели обеспокоено.
- Анна родила? Тебя можно поздравить? – сдержанно ответил на рукопожатие бывшего зятя отец Ларисы.
- Наверное, уже можно, - тяжело вздохнул в ответ Александр.
Понизив голос, взрослый мужчина переспросил еще раз:
- Так родила или ты еще не знаешь?
- Преждевременные роды, Анюта и сын сейчас в реанимации, - тихо ответил и отвел в сторону свой взгляд Саша, чтобы бывший тесть не заметил красные от слез его глаза.
- А вы тут… С Ларисой что-то? – теперь была очередь удивляться Саше.
- Нет, с нею все нормально, - поспешил объяснить Николай Семенович, - здесь находится моя жена Нина, - помолчав, собираясь с мыслями, он все-таки добавил, - мы с нею потеряли ребенка. Преждевременные роды, но там совсем все плохо было. Твои Анечка и сынок выкарабкаются, не переживай.
Еще мгновение постояв, мужчины обнялись, похлопывая друг друга по плечам, из глаз Саши потекли слезы:
- Ну, будет, тебе, сынок, - по-мужски успокаивал взрослый мужчина, - и такое видимо бывает. Сейчас мы нужны нашим девочкам, им гораздо сложнее, чем нам. Мы то что… А они вон через какие страдания прошли. Эх, куда легче на войну сбегать с автоматом наперевес и обратно, чем вот такие муки пережить.
- Простите, - отозвался шепотом Саша, - не сдержался, так все навалилось неожиданно.
- Крепись, сынок, - наставлял его бывший тесть, - жизнь прожить не поле перейти. Тут особая выдержка нужна и собранность.
И мужчины, опять пожав друг другу руки, разошлись. Саша пошел на прием к доктору, Николай Семенович поспешил на встречу с Ниной.
Настасья Сергеевна накрывала на стол, ожидая с нетерпением в гости дочку с внучкой. И вот он звонок в дверь, и кого она видит - Лариса, Вероника и Павел, у которого в руках огромный букет цветов.
- Так вот с каким ты сюрпризом пришла! - не скрывая радости, встречала гостей мать.
Вероничка прямо с порога своим звонким, как колокольчик голоском, начала рассказывать бабушке последние новости их семьи, вставляя через слово имя Павла или даже мой папа.
- Ну, проходите скорее, теперь моя очередь вас удивлять, - загадочно заговорила Настасья Сергеевна.
Лариса вошла в светлый и просторный зал, залитый осенним солнечным цветом. За окном качались одетые в золото березы, багряные клены и уже голые тополя. Такие знакомые с детства эти деревья как будто бы приветствовали ее после долгого отсутствия.
Во главе по-праздничному сервированного стола сидел мужчина средних лет, ворот его голубой рубахи был расстегнут на первую пуговичку, запонки на рукавах явно свидетельствовали, что он является представителем далеко не среднего класса. Он с серьезным видом слушал новости, которые лились с экрана телевизора. Но как только вся толпа ввалилась шумно в комнату, он встал со своего места, и его лицо расплылось в добродушной улыбке:
- Какая приятная встреча! Так вот какие у тебя прекрасные дети! – с восторгом произнес он, и Вероничке этих слов было более, чем достаточно, чтобы заскочить к нему на руки.
- Привет! А ты кто? – запросто спросила у него девочка.
- А я Владимир! – также непринужденно ответил новый друг ее бабушки.
И все начали обниматься, как будто бы знакомы друг с другом целую вечность, и вот они расставались года на три, а сейчас опять встретились.
- Давайте-ка уже кушать, в животе урчит, слушать все эти запахи с утра, - весело предложил мужчина.