Boeing - ведущая в мире аэрокосмическая компания с более чем 100-летней историей и крупнейший производитель пассажирских самолетов. Кроме того, Boeing разрабатывает и производит военные вертолеты, электронные и оборонные системы, ракеты, спутники, а также современные информационные и коммуникационные системы.
Разводненная прибыль на акцию за полугодие составила 0,09 доллара по сравнению с убытком в 5,31 доллара за первые шесть месяцев 2020 года. Выручка Boeing увеличилась на 12% до 32,215 миллиарда долларов.
История падения
Давление на мировую авиационную отрасль усилилось с распространением коронавируса COVID-19. Кроме того, регулирующие органы США заявили, что не согласны с аргументом Boeing о безопасности модели 737 MAX.
Американский концерн пытается преодолеть крупнейший кризис в своей истории после двух авиакатастроф Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибли 346 человек. Использование Boeing было приостановлено по всему миру с марта прошлого года.
Эфиопские следователи отметили отказы систем 737 MAX в новом промежуточном отчете о и авиакатастрофе в прошлом году.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило Boeing, что оно не согласно с аргументами о том, что кабельная разводка 737 MAX соответствует стандартам безопасности. FAA заявило, что теперь Boeing должен решить, как действовать дальше.
Регуляторы ранее предупреждали, что слишком тугая привязь может вызвать короткое замыкание и привести к катастрофе, если пилоты не отреагируют достаточно быстро. Однако в феврале компания Boeing заявила, что нет необходимости снимать или перемещать проводку в 737 MAX.
Boeing сообщил FAA, что его самолет 737 NG имеет аналогичные электрические жгуты и находится в эксплуатации с 1997 года без каких-либо проблем с проводкой.
Между тем, ограничения на поездки и общее падение спроса из-за коронавируса привели к тому, что авиакомпании резко приостановили или сократили полеты в Китай
Перспективы
В связи с ослаблением COVID-19 и постепенным открытием границ и возобновлением авиаперелетов.
Компания Boeing оказывается очень недооценённой. Чистая прибыль в первой половине 2021 года составила 6 миллионов долларов по сравнению с чистым убытком в 3,036 миллиарда долларов годом ранее. Полугодовая разводненная прибыль на акцию составила 0,09 доллара по сравнению с убытком в 5,31 доллара за первые шесть месяцев 2020 года.
Возможный рост акций компании составляет примерно 100% в долгосрочной перспективе в 2-3 года.