Наточи свой клинок, ведь мы идёт на битву с монстрами... или как восславляют солнце в Японии.
Доброго времени суток, на дворе уже осень, солнышко перестаёт греть, но бесплатные игры всё также раздают. Сегодня мы погрузимся в жестокий мир 16 века, и попробуем выжить.
Nioh: The Complete Edition вышла осенью 2017 года, в жанре экшн, ролевая игра. В общих чертах можно сравнить с Souls играми. Сюжет в игре раскрывается постепенно, но основа проста: мы находимся в центре гражданской войны, в период Сэнгоку (середина 15, начало 17 века). В это смутное время появляются сильные демоны, которые желают захватить мир, ну а мы как обычно этому помешаем.
Достижений в игре 79, прям как атомный номер золота, но нам доступно только 44. Русский язык в игре есть, без озвучки.
Начало игры
Начинаем мы в подземелье, видимо попали в плен. Умирая, мы возвращаемся на эту же точку, но со всем, что успели собрать со стражников. Так приловчившись с управлением, мы двигаемся дальше...
... и доходим до алтаря. Это наш импровизированный костёр. Здесь мы восстанавливаем здоровье, но и враги воскресают. Пауз в игре нет, и если хочется сделать перерыв, то придется сначала найти безопасное место.
Часть функций открывается случайно, часть вообще останется неизвестными, если ты используешь клавиатуру.
Начало бодренькое, вызывает много вопросов, но в тоже время удерживает интерес. С отсутствием пауз в принципе сложно оторваться от игры, ожидая подвоха. Сложность вполне адекватная, нужно следить за выносливостью, и понимать, что каждый из врагов собой представляет.
Управление
Игра заточена на джойстик, и на клавиатуре играть очень неудобно. Какие кнопки нажимать, непонятно. Приходится потратить очень много попыток на старте, чтобы чувствовать себя комфортно. Игра в принципе не реагирует на движение мышкой (выбираем нужный пункт через WASD, и нажимаем ЛКМ, чтобы применить).
Стандартное передвижение WASD. Рывки делаются с помощью колесика мыши. Блок это Shift. Нажимаем E, чтобы взаимодействовать. Выбор цели- F. Удерживая пробел, можно переключаться между вооружением.
Общее впечатление
Игра очень динамичная, адаптироваться приходится буквально каждую комнату. Узкие коридоры мешают размахивать мечом, а на открытых пространствах мы легкая мишень для лучников. Визуал спорный, но к нему быстро адаптируешься. Музыкальное сопровождение мягкое, не тяжелит игру, и не оттягивает всё внимание на себя.
Итог
Всё никак не доберусь до Souls серии игр, но не совсем понимаю их сложность. Эти игры выделяются своей неспешной механикой и умением поступать обдуманно. Копить ресурсы не надо, трать всё, что есть. Экспериментируй, развивай свой стиль и получай удовольствие от игры. Стоит ли сыграть в эту игру? Да, определенно. Японцы умеют выпускать яркие игры с красивой постановкой боя. Возможно, эта игра станет для тебя стартом в мир Souls игр.
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.