Когда нужен хороший внедорожник на ум приходит TOYOTA Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero. Действительно эти модели заслужили уважение автомобилистов во всем мире годами надежной работы.
Но есть и менее известные модели внедорожников и недооцененные по достоинству, но для нас, как для потребителей это скорее плюс. Ведь они и стоят гораздо дешевле, так как менее легендарны.
О таком автомобиле и пойдет речь, это HYUNDAI TERRACAN.
Это действительно полноценный рамный внедорожник, построенный на рамной конструкции от PAJERO, в России продавался с 2001 по 2007 года. В то время корейские автомобили не пользовались такой популярностью, как сейчас и продавался этот автомобиль гораздо меньшими объемами нежели Pajero и Prado, но при этом был достойным конкурентом.
На сегодняшний день найти живого паджерика намного сложнее, нежели Терракана, да и по цене он будет дешевле.
Внешность внедорожника весьма интересна, но менее навязчива и агрессивна в сравнении с конкурентами, плавные очертания мордяхи не кажутся массивными и напористыми, что придает некую элегантность.
Плавные очертания передней части переходят в более квадратный и брутальный стиль внедорожника. Задняя часть автомобиля выполнена в стиле большого рамного внедорожника.
Стоит упомянуть размеры данного автомобиля, он достаточно большой, это и понятно, ведь основа рама от Pajero.
Что же под капотом у этого внедорожника?
Комплектовался Terracan тремя моторами
- 2.5 литра дизель на 101 Л\С
- 2.9 литра дизель на 150 или 163 Л\С
- 3.5 литра бензин на 194 или 200 Л\С
Все моторы достаточно надежны, но конечно со своими болячками, хотя у каких моторов их нет.
Самый простой и надежный это 2.5, он имеет простую систему впрыска топлива и менее привередлив к топливу, правда откровенно слабоват для такого автомобиля, тяги ему не хватает.
Дизель на 2.9 литра более приемистый и тяговитый, но там стоит система впрыска Common Rail, и отсюда проблемы если попадется топливо плохого качества. Нужно отметить дороговизну ремонта топливной аппаратуры. Но вложившись в ремонт и заправляя хороший дизель, можно забыть о проблемах на 120-150 тысяч км.
С бензиновым мотором все проще, он надежен и неприхотлив, но жрет около 20 литров на сотню, зато едет конечно классно. Этот мотор боится обрыва ремня ГРМ, который следует менять раз в 60 тысяч км., или каждые 2 года, иначе привет клапанам, которые обязательно загнет. Ремонт головы штука не дешевая.
Трансмиссия и ходовая часть.
Коробка автомат или механика. Оба агрегата надежные и не приносят проблем, в целом сказать про какие то болячки невозможно. Это действительно надежные агрегаты.
Ходовая часть вполне нормально себя ведет, ведь практически там все от Pajero, даже множество запчастей подходит.
Салон
В салоне удобно и комфортно, пластик мягкий и добротный, все хорошо закреплено, не скрипит и не шумит.
Места в салоне и багажнике просто много, очень много.
В целом отличный автомобиль, хорошая альтернатива Тойота Ланд Круизер Прадо и Митсубиси Паджеро, да и стоит заметно дешевле. Переходите по ссылке смотрите цены.
Стоит сказать, что живые на рынке действительно есть, в отличии от конкурентов. при покупке внимательно смотрите состояние рамы и креплений кузова к ней.
Спасибо за внимание, пишите свое мнение по поводу этого внедорожника и свои отзывы. если вы владеете или владели им.