Найти тему

5 типичных ошибок в продажах через Инстаграм

Пока одни продают в Instagram на миллионы, другие тратят деньги, время и силы на продвижение, но не получают желаемого результата. Почему у вас нет продаж в Instagram? Как изменить ситуацию и получать стабильный поток лидов?

Как продавать через Инстаграм: инструкция и разбор 5ти типичных ошибок

У вас есть продукт и аккаунт Инстаграм, который вы хотите использовать в качестве канала продаж. Казалось бы, достаточно выкладывать фото товара, писать рекламную информацию о нем и ждать, когда среди многомиллионной аудитории найдутся желающие его купить. Но путь к большим продажам более долгий и сложный, однако избегая типичных ошибок и системно подойдя к решению этой задачи, вы гарантированно достигните цели.

Отсутствие живого контента. Если вы будете выставлять только фото товара, у аудитории быстро пропадет интерес к странице. В соцсети приходят для общения, поэтому гораздо большую конверсию в продажу получают страницы, на которых есть живой контент. Показывайте в профиле себя, сотрудников, рассказывайте истории клиентов. Это позволит “очеловечить” бренд для покупателя и повысить доверие к бренду.

Четкий выбор целевой аудитории. Перед тем, как начинать продавать через Инстаграм вы должны четко представлять своего покупателя. Если основа вашей аудитории – незамужние девушки от 18 до 25 лет, едва ли их заинтересуют строительные инструменты и спиннинги. Именно поэтому практика покупки подписчиков давно ушла в прошлое, и ценность приобрело не их количество, а качество.


Попытки продаж при первом касании. Чтобы потенциальный клиент решился на покупку, он должен постоянно встречать упоминания о продукте и видеть регулярные публикации в соцсетях. Не пытайтесь продавать товар напрямую. Вместо этого делайте полезный и вовлекающий контент, который бы постепенно прогревал людей к продаже.

Плохо оформленный визуал. Клиенту важно видеть красивую картинку. Поэтому доверьте создание визуального контента профессионалам. А также создание стратегии ведения профиля и контент-план.

Бесплатное продвижение. Бесплатные способы раскрутки в Инстаграме уже давно не работают. Обязательно закладывайте бюджет на рекламу аккаунта. Лучше всего нанять таргетолога. Однако помните - прямая реклама почти всегда проигрывает нативной. Так что устраивайте коллаборации с блогерами, чтобы повысить доверие клиентов к продукту.

В создании продающего аккаунта в Инстаграм нет ничего сложного. Если вы действительно внимательно отнесетесь к каждому из приведенных выше пунктов, то покупатели не заставят себя долго ждать.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц