Найти тему
Лиса Рулит

Новый KIA Cerato (КИА Церато) 2021. Будем рвать Октавию?

Привет, друзья. Производители и маркетологи продолжают удивлять нас плодами своего творчества. Вот и КИА, сменив фирменный логотип на что-то иное, наклеило то, что получилось на автомобиль и преподнесло нам продукт глубокой переработки знакомого автомобиля. На этот раз фирменные вивисекторы поработали с простеньким седаном – КИА Церато (КIA Cerato). Смысл деяния был прост и очевиден, малой кровью получить и подороже продать условно новый автомобиль.

Он действительно «новый», но только снаружи. Габариты, силовая структура, геометрия, клиренс (15 см), все осталось прежним. Поменялся общий стайлинг автомобиля, кажется, что из него недорого хотели сделать маленький Стингер. Молодежной аудитории такой подход понравится.

Филейная часть дорогой модификации выглядит неплохо, но "зады"начальных комплектаций будут попроще.
Филейная часть дорогой модификации выглядит неплохо, но "зады"начальных комплектаций будут попроще.

Никто не станет спорить, что внешность седана подвергнута серьезному, но все же косметическому изменению. Стало лучше? Стало! Посмотрите на фото, все видно невооруженным глазом:

- решетка радиатора стала значительно уже и еще шире, из-за этого и машина смотрится шире, что в этом классе идет машине на пользу;

- Изменились передняя оптика, похорошела и выросла в размерах. Дополнительно в фары поместили поворотники, теперь их нет в бампере, выглядит отлично. Не обольщайтесь, хороший светодиодный свет положен только дорогим комплектациям, а первые три будут светить галогеном себе под нос.

- ходовые огни в передних блок-фарах в виде пунктира (по 6 тонких светодиодных линий в каждой фаре положены всем комплектациям), в темноте смотрится свежо и будет узнаваемо;

- ну и конечно кардинально новый передний бампер завершает изменения передней части;

А вот в этом ракурсе машинка довольно пресно выглядит.
А вот в этом ракурсе машинка довольно пресно выглядит.

- задние фонари тоже поменялись, в них тоже продолжена тема пунктира;

- изменился задний бампер, в нем расположены поворотники, и, к слову говоря, низковато они расположены. Задняя часть простовата и диссонирует с роскошной передней частью.

- изменился рисунок колесных дисков, они от R15 до R17.

Ну багажник, ну и что? Ничего примечательного. Я в такой не полезу.
Ну багажник, ну и что? Ничего примечательного. Я в такой не полезу.

Откроем багажник. Все те же 502 литра, запаска полноценная. Электропривода крышки нет вообще и никогда. Петли не скрытые. Спинки задних сидений откидываются из багажника, получается ступенька на полу и значительное сужение сверху. Не очень удобно для практичного человека. Увы, тут Октавия кладет «сироту» на обе лопатки и «молотит поверженного врага ногами». Занавес.

Это салон дорогой комплектации, не стоит обольщаться. Но часть атрибутов "хорошей жизни" теперь положена всем.
Это салон дорогой комплектации, не стоит обольщаться. Но часть атрибутов "хорошей жизни" теперь положена всем.

Посмотрим, что у нас в салоне. А тут у нас целых шесть комплектаций и начиная с версии Lux машина не напоминает «такси-эдишен». Ну и конечно есть новый логотип на руле. А что еще? А визуальных отличий от старого практически и нет. В этом отношении соплатформенная Элантра изменилась более кардинально. В Церато все на уровне нюансов и игр с комплектациями. Ну и то, что красиво выглядит на расстоянии, вблизи может оказаться этаким эрзацем. Например, прострочка на панели не настоящая, и кожи там нет, это отформованные детали.

А вот и интересное. В дорогих комплектациях машины появилась стоковая телематика. Вы «привяжетесь» к ней после покупки и оформления машины. Большинством полезных функций владелец сможет управлять с помощью своего смартфона, сможет дистанционно следить за ней и ее показателями. Это очень удобно. Ранее подобные системы были прерогативой более дорогих машин.

Экранчик положен всем, а черный потолок - нет.
Экранчик положен всем, а черный потолок - нет.

Дисплей, хоть и чужеродно торчащий из панели, теперь положен всем комплектациям, даже самым простым. Всем положен Аndroid Auto и Apple CarPlay с беспроводным подключением. Приборка аналоговая. Посередине ее экранчик. Классика жанра. У всех машин будет камера заднего вида.

места сзади не прибавилось
места сзади не прибавилось

Комплектации вы посмотрите и выберете подходящую самостоятельно, но не рекомендую сильно переплачивать. Выбирайте с умом, иногда лучше взять простую машину выше классом , чем самую дорогую классом ниже.

Открываем капот? Друзья, в принципе это не стоит и делать. Изменений нет. Атмосферные 1,6 и 2.0 литра, оба MPI. Эти агрегаты понуро тащат этот не маленький автомобиль, и вяло реагируют на всякого рода подстегивания в виде спорт-режимов и кик-даунов. Только спуск с отвесной горы придает седану задорное ускорение. На 1,6 производитель ставит и АКПП-6 и МКПП-6 ступеней, а двухлитровые машины идут только с «автоматом». И не ждите ничего от версии GT-Line, тут вы получите только декор с подрулевыми лепестками, коней под капотом такой машины тоже не кормили с детства. У прошлой генерации Церато основные продажи приходились на двухлитровые машины с АКПП, значит и сейчас будет аналогичная картина. Двигатель 1,6 тоже брали в основном с АКПП.

-8

А вообще очень жаль, что внешность не подкреплена содержанием (мотором), тут имеем мы чудовищный мезальянс. Посмотрите мое видео про Хундай Элантра, там мы видим аналогичную картинку. Пацаны хотят давить на педальку и лететь к горизонту, а тут придется красиво, но неторопливо, к нему плыть. У концерна есть нужный мотор, он уже ставится на спортивную Элантру, очень ждем его на этой машине в наших автосалонах.

Поехали, покатаемся. На первый взгляд кажется, что с подвеской поработали грамотно. С удовольствием отмечаю, что подвеска стала не столь неприятно жесткой, как в прошлой генерации. Обязательно возьму покататься на недельку, чтобы сформировать устойчивое мнение, сейчас оно очень сырое.

-9

Ценник на машину незначительно подрос, в среднем на 70тр. Самая простая машина на МКПП будет стоить не меньше 1 395 000 рублей. А Люкс с МКПП обойдется в 1 475 000р и с АКПП -1 515 000 руб. Двухлитровая машина на автомате – 1 570 000 рублей. Самая дорогая GT Line+ обойдется минимум в 1 830 000 рублей. И это без ДОПов… Автоторговцы (понятие официальные дилеры пока лучше забыть) постараются воткнуть вам ковриков и накидочек на 200-300 тысяч рублей, готовьтесь отбиваться.

Еще раз обращаю ваше внимание на сложный и явно дорогой «передок» автомобиля. Восстанавливать и покупать модную оптику будет накладно. Нужно страховать автомобиль. Обращайтесь к моему брокеру, гарантирую цену на 15 процентов ниже чем в автосалоне, не важно, на новую машину или на пролонгацию действующего договора.

Звоните +7(495)969-07-37

-10

Кто основной конкурент этого автомобиля? Соплатформенная Элантра, Шкода Октавия, дорогие китайские седаны и Тойота Королла.

Посмотрите видео, в нем есть эмоции и еще кое-что. Целую, обнимаю, пока.