Некачественное обслуживание в магазинах, стало уже обыденным. К сожалению не всегда магазин или торговая сеть является гарантией качественного обслуживания. В данной ситуации безусловно виновато руководство магазина. Именно оно в первую очередь должно иметь систему контроля над персоналом. Речь идёт в первую очередь о грубом отношении консультанта или иного лица представляющего магазина.
Как мне кажется в первую очередь это следствие отсутствия мотивация у лица, которое превышает свои должностные полномочия. Всё начинается с запретов. Им не нравится когда их фиксируют на видео. Моментально начинают придумывать поводы для отказа. Это законное право каждого, фиксировать на видео в общественном месте. Именно этот материал, будет основой и доказательной базой в последующем разбирательстве.
Откуда берется такое невежество. Оно берется в первую очередь теми не профессионалами которые занимают свои места. Они далеки от покупателя и не понимают что такое обслуживание. С другой стороны они ничем не мотивированы. К сожалению очень редко покупатели доводят разбирательство до конца. Бюрократическая система и отсутствие времени, дают возможность уйти от ответственности.
Рыба гниёт с головы. Был свидетелем вопиющего хамство в одном из магазинов по продаже строительных материалов. Долго не понимал в чём дело. После общения с заместителем директора, понял что это абсолютно нормальная ситуация для этого магазина. Какой может быть спрос с обслуживающего персонала, если сам руководитель не умеет нормально общаться.
К сожалению превышение полномочий происходит на постоянной основе. Нам постоянно что-то запрещают. Покупал смеситель, так мне сказали что проверку комплектации можно проверить после оплаты. Как это так ? Они обязаны вам его продемонстрировать. Проверить комплектность. В противном случае вам придется его возвращать через отдел возврата и заново его приобретать. Так зачем идти по кругу ? Не знаете ? Я тоже не знаю. Закон полностью опровергает их позицию.
К большому сожалению, вина общества как мне кажется есть. Мы к сожалению не особо юридически грамотны. Очень жаль. С другой стороны, каждый занимается своим делом. Не будете же вы нанимать человека для возврата смесителя или душевой лейки. Этим и пользуются часто недобросовестные продавцы. Можно обратиться с претензией в надзорные органы, но кто этим будет заниматься.
Обязательно изучите нюансы возврата того или иного продукта. Есть категории которые требуют экспертизы. Она может проводиться при вашем участии. О данном нюансе, обязательно умолчат. Наведите справки о том предприятии, где планируется покупка. Тщательно проверяйте товар до его оплаты. Будьте внимательны и требовательны. Не рассчитывайте что вам без проблем произведут возврат. Будьте внимательны.