Найти в Дзене

Сильная авторская платформа это комплекс предпринятых мер.

Платформа! Всеобще любимая тема для обсуждения.

Если вы трудитесь над научно-популярной книгой, или над очередным романом, вам нужно будет создать платформу, прежде чем найти издателя, а в идеале перед отправкой агентам.

Думайте о платформе как о веселой и позитивной части путешествия. Ваша цель-создать сообщество в социальных сетях, вести блог и канал на YouTube, итак далее, участвовать в беседах и стать надежным громким голосом по данной тематике. Смотрите на свою платформу как на тренировочную площадку для ваших мыслей и идей.

С небольшим издательством вам может не понадобиться большая платформа, потому что их ожидания от продаж более скромны. Чем популярнее ваша тема, тем больше должна быть ваша платформа. Например, если вы пишете о здоровье и фитнесе, невероятно насыщенной области в издательском деле, где вы видите авторов с более чем миллионом подписчиков, вам понадобится довольно впечатляющая платформа, чтобы конкурировать.

Когда мы смотрим на платформу, мы пытаемся получить представление о том, «скольких людей вы можете охватить». Итак, мы смотрим на свой список адресов электронной почты. Затем мы просматриваем свои аккаунты в социальных сетях, кто находится у вас в друзьях или подписан на вас (вам не нужны все из них — выберите те, которые лучше всего подходят для вас). Мы смотрим на свои загрузки подкастов, свои просмотры на YouTube, а в мире, где нет «модного насморка», планируем выступления. Мы смотрим на всё это в комплексе.

В зависимости от издателя и предметной области, если у вас около 20 000 подписчиков, вы выглядите довольно хорошо. Существует так много исключений и отказов от ответственности. Некоторым авторам «улыбается Фортуна», которые опубликованы и имеют менее 5 тысяч подписчиков в Instagram. Но с этими цифрами становится все труднее публиковаться. Есть некоторые ситуации, в которых авторам понадобится не менее 100 000 подписчиков, чтобы их заметили. Можно начинать «прощупывать почву» для публикаций и составить контент-план, когда будет пройдена отметка в 10 тысяч подписчиков, и понаблюдать, как пойдет. Но если работать для крупнейших издателей и писать на популярную (конкурентную) тему, необходимо ставить цели своей платформы намного выше.

Важно понимать все плюсы в создании платформы! А самый главный - возможность общаться с людьми и распространять там свои идеи.

Успешного вам создания платформы!