Найти в Дзене
Истории у камина

На грани мира. Глава I. Старый знакомый. Встреча в парке

- Джон! Я не могу больше это писать! – закричала Мелани, вламываясь в кабинет к своему начальнику и другу по совместительству. Дело было в том, что работа уже давно не приносила ей былой радости и удовольствия. Писать колонки с каждым разом становилось все труднее и труднее. Дружба с босом, конечно в некотором смысле, упрощала работу, но Мелани не хотела использовать ее в корыстных целях.

-Ну, что опять случилось?- раздраженно ответил Джон, который уже привык к подобным выходкам со стороны своей подчинённой, но сейчас не был готов обсуждать очередной кризис. Он была весьма приятной внешности, высокий рост, подтянутое тело, голубые глаза, тонкие губы и заостренный подбородок, который придавал ему в моменты раздражения очень серьезный вид. Его усталость выдавали темные круги под глазами и взъерошенные волосы на голове. Джон всегда во время нервных ситуаций или требующих от него быстрого решения моментов наводил на своей голове сущий бардак. Брюнет, на вид около 38 лет, весьма успешный молодой человек. Конечно не семь пядей во лбу, но очень целеустремлённый человек, Много уже успел достигнуть, и сейчас его карьера зависела от одного очень важного интервью. Он всегда старался проявлять сочувствие к коллегам и тактичность, что абсолютно не свойственно людям его профессии. Джон в шутку говорил, что он чужой среди своих, и свой среди чужих.

Офис "Чикаго Трибьюн"
Офис "Чикаго Трибьюн"

- У меня творческий кризис, я не могу ничего нормального написать… Сама не знаю, что со мной – ответила Мелани практически вломившись к босу в кабинет. Она нервно опустила голову и тихонько раскачивалась на стуле. Ее длинные светло-русые волосы безжизненно свисали над головой. Понимаю, что Джон ждет от нее более подробного объяснения, она все же нехотя подняла голову и посмотрела другу в глаза. Сейчас она нуждалась в друге, а не начальнике. В ее карих глазах читалась безумная тоска и горечь от жизни. Казалось, что все, абсолютно все перестало ее интересовать. Дабы придать своему внешнему виду более усталый вид, Мелани немного надула свои небольшие, немного пухлые губы, но в тоже время очень аккуратные, идеально подходящие овалу ее лица.

- Во-первых, тебе нужно успокоиться и вспомнить, почему ты стала репортером. Кстати об этом, завтра к нам придут брать у тебя интервью. Я надеюсь, что тебе не нужно напоминать ее важность? - с серьезным видом посмотрел на нее Джон. Мелани лишь шмыгнула носом, отчего ее небольшая горбинка на немного длинном носике смешно заходила вверх и вниз. Джон ели удержался чтобы не засмеяться, но ситуация требовала от него ответственного подхода.

- Да, не делай такой вид! Я все решил и это не обсуждается! От этого зависит не только мое будущие, но и твое! Или ты уже забыла, благодаря кому, мы оказались в самом центре скандала?- раздраженно прикрикнул Джон. Ситуация и правда была весьма щепетильной. Неделю назад был званый ужин с небольшим аукционом, вырученные деньги должны были пойти на благотворительность. Мелани была отправлена от «Чикаго Трибьюн» освещать это событие, все шло как обычно, но в конце банкета слово взял Элиот Кросс, представитель одной из влиятельных семей Чикаго. Поговаривали о том, что он был замешен в весьма сомнительных делах и только репутация его семьи позволяла избегать проблем. Мелани несколько лет назад вела свое журналистское расследование, связанное с опытами над бездомными и сиротами. Предположительно Элиот был один из глав корпорации «Онигма», но все доказательства были косвенными, и предъявить ему ничего не удалось. Увидев его, Мелани решила, что это ее шанс и во время речи мистера Кросса начала задавать ему провокационные вопросы. Разразился большой скандал, на издательство спустили всех собак. Требовалось срочное опровержение всего сказанного ей в газетах, а также публичное извинение Мелани. С виду чопорный англичанин мистер Кросс был одним из тех людей, которые не постесняется замарать свои руки в расправе со своим обидчиком. Буквально на следующий день, после скандала, все газеты писали о незадачливой девушке-репортере, чья карьера, по их мнению, закончилась в ее неполные 35 лет.

Мел?! Вернись, Мел! - кричал Джон уходящей Мелани вслед. Он не выносил такое ее поведение и решил написать своей невесте Салли, а также по случайному истечению обстоятельств подруге Мелани.

«-Она ведет себя не разумно, вылета из моего кабинета как сумасшедшая. Поговори с ней.

- Конечно, дорогой, вечером обсудим это подробнее.»

Джон немного успокоился, но все же чувство вины не оставляло ее. Ведь Мелани отчасти была права, ей не за что было извинять перед таким человеком как Элиот. Напыщенный сноб, к тому же англичанин. Всю ситуацию необходимо было повернуть в сторону приглядную двум сторонам конфликта. Джон пока не знал как, но решил оставить эту тему до вечера, а пока попытался еще раз связаться с Мелани, но все было зря.

Мелани стремительно покидала кабинет друга, пытаясь не смотреть ни на кого из свидетелей этой сцены. В ее голове проносилась куча мыслей : «Что он о себе возомнил! Интервью?! Ха, никогда! Так, Мелани успокойся и отдышись. Еще ничего не кончено, ты обязательно найдешь выход. Мне нужно присесть что- то я себя нехорошо чувствую». Телефон звонит: «Джон». «Прости, дорогой друг, но разговаривать я с тобой сейчас не хочу. Снова звонит телефон. «Да кому я так сейчас нужна»- подумала Мелани, хотят ответ на этот вопрос уже знала. Она достала телефон из сумки и увидела, что на этот раз ей пытается дозвониться никто иная, как ее подруга детства Салли. Они жили соседству и практически все время проводили вместе, всех их называли сестрами-близняшками, хотя похожи они друг на друга не были, но поведение копировали и эта черта так умиляла людей вокруг. Салли была ровесницей Мелани, работала дизайнером интерьеров для частных домой, готовилась начать свое дело, но история с Джоном заставила отложить эту затею на некоторое время. Блондинка с зеленными глазами, полная жизнерадостности и оптимизма всегда спешила помирить своих близких. Вот и сейчас не осталась в стороне. Ее тоже можно понять, карьера ее жениха была на волоске от провала, а всему виной несдержанность Мелани.

- Да, я слушаю – нехотя ответила Мел. Она уже мысленно представила какая тирада ждет ее от подруги. Если бы Салли была перед ней, то это было бы то еще зрелище. Девушка невысокого роста могла запугать любого, иногда она вела себя как сущий дьявол, особенно когда отчитывала кого-нибудь. Мелани представила, как ее подруга нахмурила брови и нервно дергает свои кудрявые волосы. Салли умеет сочетать в себе детскую непосредственность и дикую львицу Сафари, когда дело касается ее интересов. От нервного перевозбуждения ее бледная от природы кожа, всегда становится пунцовой, отчего ее вид был еще забавнее. Однако сейчас было не время представлять образ подруги, которая уже начала ее отчитывать, но Мелани особо не вникала в суть разговора. Делать было нечего вызов принят и нужно терпеть, уговаривала себя она.

- Дорогая, мне позвонил Джо и сказал, что вы повздорили, а потом ты вылетела из его кабинета как сумасшедшая! Это правда? Он очень расстроен, ищет выход, который устроит всех. Давай обсудим это? Где ты? Давай я приеду, и мы поговорим? – взволновано говорила Салли. Она прекрасно осознавала всю абсурдность ситуации, но найти решение не могла. Мелани всегда отличалась строптивым нравом, а вот Салли наоборот удавалось ее уравновесить и найти нужные слова. Сейчас тяжело было занять чью то сторону, так как в соре были близкие люди.

- Салли, я сейчас тоже очень расстроена и подавлена… мне никого не хочется видеть… Прости, не надо за мной приезжать…Я позвоню тебе позже, пока… и мы поговорим, обещаю - вымучена ответила Мелани, пытаясь успокоить подругу. Ей очень хотелось побыть одной, обдумать все и взвесить все за и против.

- Мел, ты уверена? – расстроенно спросила Салли. Она явно была раздосадована тем, что разговор не клеился, и не удалось ничего выяснить, но решила отступить и не давить на подругу.

- Да, пока! – ответила она, давая отбой вызову.

- Хорошо, пока! – ответила Салли, но ее уже никто не слушал.

Аллея в парке
Аллея в парке

Тем временем Мелани медленно брела по улочкам и незаметно пришла в какой-то парк. Аллея была такой заросшей, что казалось, будто идешь по дремучему лесу, а вокруг не было ни одной души. Вдруг осознание накатило на нее волной отчаянья и страха. Любой мозгоправ сказал бы, что у нее начался приступ паники, но все было намного проще. Она просто не знала, где находится. По закону фильмов ужасов в таких локациях и происходят нападения на бедных испуганных девушек. От этой мысли Мелани немного улыбнулась, но в ту же секунду себя одернула. Ее посетили странные мысли: «И правда где я? Я так быстро шла, что даже не заметила, как забрела в эту рощу. Вон там стоит какой – то молодой человек подойду к нему и спрошу где я. А вдруг он маньяк. Так, все я точно сошла с ума!». Мелани осторожно направилась к парню неподалеку от себя. Что-то в нем казалось ей странным и пугающим, но в тоже время смутно знакомым, она не понимала что это… Оставив все дурные мысли и сомнения все же решила подойти и узнать как можно выйти из этого парка.

Таинственный незнакомец
Таинственный незнакомец

- Привет, вы не подскажите мне, где я?- стараясь быть спокойной, спросила Мелани. Молодой человек медленно повернулся к ней и лучезарно улыбнулся. В глаза бросались его идеально ровные зубы, такой улыбке позавидовал бы любой голливудский актер. Мужчина был на две головы выше Мелани от чего ей пришлось смотреть на него снизу вверх и эта ситуация показалась ей довольно комичной. Темная роща с единственным источником света, в свете которого стоит одинокий парень худощавого телосложения и безумно высокого роста. Одному Богу известно, что от тут делает и зачем пришел в такое странное и пугающее место. Мелани осторожно продолжила изучать лицо незнакомца, но их взгляды встретились, и она решила быстро отвести взгляд от него. Было неуместно пялиться на малознакомого человека.

- Привет, вы в Грант Парке, точнее в его менее значимой части, но от этого он ничуть не стал менее прекраснее – спокойно ответил парень. Его зеленные глаза пронизывающие смотрели на Мелани, казалось, что он хотел что-то еще добавить, но передумал.

- Да, не может быть! Я хорошо знаю этот парк, но не помню таких пустынных аллей в нем. Вы уверены? – насторожено и в тое время удивленно спросила она. Ей казалось, что это чья та злая шутка, и точно не их самый любимый центральный парк, в котором всегда бьет жизнь ключом.

Букингемский фонтан. Грант Парк, Чикаго
Букингемский фонтан. Грант Парк, Чикаго

- Да, абсолютно. Я часто здесь гуляю. Мы с вами не знакомы? – спросил незнакомец. Его улыбка стала шире и он явно пытался вспомнить откуда ему знакомо ее лицо.

- Мне кажется, нет. Спасибо за помощь – ответила Мелани, пытаясь уйти подальше от него. Встреча с незнакомым человеком уже не казалась ей такой комичной, наоборот пугающей.

- Постойте! Вы Мелани Росс? – догоняя ее спросил мужчина, он явно хотел продолжить разговор и одернул ее за руку. Мелани нервно развернулась на каблуках в его сторону и хотела уже нагрубить, так как подозревала, что он о ней узнал благодаря скандалу в прессе. Однако решила, что стоит выслушать настойчивого молодого человека.

- Да, откуда вы меня знаете? – раздраженно ответила Мелани, пытаясь изобразить подобие улыбки.

- Это я, Уиил! Мы учились вместе в школе! Уиил Янг! – радостно воскликнул он. Радость действительно была неподдельной. Мелани присмотрелась к нему и действительно вспомнила своего одноклассника. Он был таким тихим, неприметным мальчиком и всегда таким жалким, что многие из особенно злых детей над ним издевалась. Сейчас перед ней стоял абсолютно другой человек, он возмужал и приятно изменился. Стал по своему красив и даже не заикался, а Мелани отчётливо помнила, что в детстве у него были проблемы с речью.

- Ах, Уиил! Давно не виделись, как ты? Должна сделать тебе комплимент, ты приятно изменился и я тебе сразу не узнала – сменив гнев на милость ответила Мелани. Сейчас она была еще более поражена неожиданной встрече, чем еще минуту назад напугана.

- Хорошо, а ты? Давай пройдемся, и ты расскажешь, как устроилась в жизни. Мне действительно очень интересно услышать от тебя последние новости, мы не виделись более 10 лет – предложил Уиил, тактично намекая на их зрелый возраст, хотя многие с ним бы не согласились, да и сама Мелани вряд ли считала себя женщиной умудренной опытом.

- Это отличная идея, тем более мне самой интересно услышать от тебя, как ты говоришь последние новости. Даже не знаю с чего начать. Ты, наверное, слышал, что сейчас я стала в самом центре скандала с одной влиятельной семьёй. Если отступить от дней насущных, то я поступила в Университет де Поля, колледж Гуманитарных и общественных наук на отделение литературоведения. Закончила с отличием, но не пошла по своей профессии. Точнее не совсем по своей профессии, я стала журналистом – немного грустно рассказывала Мелани. Ей не хотелось продолжать разговор в такой обстановке, для беседы подходило кафе или более цивилизованная часть парка. В этой странной роще ей было все еще не по себе, но она намерено храбрилась перед Уиилом, чтобы он не заподозрил ее страха.

Университет де Поля
Университет де Поля

-Да, почему? – с неподдельным интересом спросил Увил.

- Ну, я работаю сейчас репортером в газете «Чикаго Трибьюн», под руководством своего друга-редактора Джона. В основном пишу статьи для туристов и простых обывателей о событиях в городе, либо как я уже сказала становлюсь звездой скандала. Это знаешь, не то о чем я мечтала. – раздраженно ответила она.

- Я и не думал, что ты жаждешь чёрного пиара. Увидев, что Мелани нахмурилась, поспешил добавить - Прости, если задел твои чувства. Мне просто интересно, наверное, я слишком любопытен. – печально констатировал Янг.

- Нет, нет! Все хорошо. Я просто повздорила с босом и теперь немного раздражена. Давай как-нибудь встретимся и поговорим в более спокойной обстановке. Ты не против, если я тебе позвоню, хорошо? – сказала, уже почти убегая, Мелани.

- Да, конечно! Прекрасная идея! Мелани, подожди! Ты же не знаешь мой номер…- кричал ей вслед Уиил, но она уже садилась в такси. Они медленно добрели до более людной части парка, чем Мелани непременно воспользовалась. Уиил подошел к дороге, где еще недавно была машина такси. Он довольно улыбался и решил любой ценой раздобыть номер телефона, либо найти ее адрес.

Продолжение следует...