Всем привет, я Юрий Блинов, создатель и идейный вдохновитель MEBELTUBE KREIND.
Прямо сейчас я сижу в аэропорту Шереметьево, мне пришлось купить второй билет, поскольку авиакомпания Аэрофлот, которой я летаю более 10 лет, налетываю ежегодно на серебряный или золотой статус, аннулировала мой билет, сославшись на правила тарифа, которые написаны мелким шрифтом, это при том, что их система дала мне пройти on-line регистрацию, я приехал заранее, сдал багаж и меня.. вернули..
Разумеется, авиакомпания прикрылась правилами, которые сама и придумала, а чтобы людей ввести в заблуждение, тщательно спрятала за звездочками и мелким шрифтом..
Разумеется, я не смог дозвониться на горячую линию, при обещании ответа через 10 минут, ждал более 20..
И вопрос банальный.. менеджмент, который просто работает в компании, являющейся практически монополистом, делает все для заработка и обогащения, но не для пассажиров, которые собственно и платят зарплату этим людям.
Да, мне нужно лететь домой и я был вынужден фактически подарить деньги Аэрофлоту и купить новый билет.
И это мой клиентский опыт. Опыт перечеркнутой лояльности.
Итак..
Каждый человек имеет свой клиентский опыт.
Клиентский опыт - это опыт покупок.
При выборе продавца, мы обращаем внимание как на продукт, - насколько он соответствует нашим потребностям и ожиданиям, насколько он конкурентоспособен, как по потребительским качествам, так и по цене. Насколько способен вызвать эмоциональный восторг от обладания.
С другой стороны мы взаимодействуем с продавцом или даже группами людей при выборе и покупке каждого конкретного товара. И сам путь выбора и покупки либо усиливает позитивный эффект от покупки, либо стремительно рушит эмоции будущего обладания.
И в этом случае каждый из нас стремится либо вообще отказаться от покупки, либо вынужден купить, но больше никогда к нам не вернется и будет всюду сеять негативную обратную связь.
Может быть кто-то нас назовет фантазерами, мечтателями. Может быть кто-то скажет, что все так говорят и думают, пока бизнес молодой..
Может быть..
Но сталкиваясь с собственным негативным клиентским опытом, мы уверены, что несмотря на любые возможные изменения рынка, форс-мажорные обстоятельства и разные моменты, которые не всегда можно предусмотреть, мы будем всегда максимально прозрачными, выполнять свои обязательства, честно рассказывать о своей мебели, сроках производства, ее доставке и стоимости.. всегда будем выполнять все свои гарантийные обязательства. Обязательства, которые дает наш бренд - MEBELTUBE.
Мне искренне хочется, чтобы наши клиенты были довольны каждым контактом с нашей компанией.
Даже, если вдруг возникают неприятные моменты, например как с нашей покупательницей Анаидой из Витязево (Анапа), когда служба доставки СДЭК сломала стул, а водитель вместо того, чтобы составить акт повреждения груза, просто потребовал расписаться и уехать..
И мы взяли и заменили стул (несмотря на то, что согласно правилам - это случай не гарантийный) https://zen.yandex.ru/media/id/60cbcc81e782422e261df6ac/vam-nravitsia-kogda-vas-rekomenduiut-nam-ochen--otzovik-pro-mebeltube-kreind-60cf8ab1bb9604712857bd8c
Мы же не Аэрофлот, мы очень дорожим каждым нашим клиентом и хотим, чтобы используя нашу мебель Вы вспоминали MEBELTUBE только хорошим добрым словом и смело рекомендовали нас в каком бы городе России Вы не находились.
Мы точно будем максимально стараться реализовать Ваши самые смелые запросы!
Да, у нас большая фабрика. Да, мы не делаем мебель по Вашим размерам, - у нас свои модели. Но очень часто мы идем на встречу Вам для изменения размеров, использования альтернативных тканей или вообще создания новой модели, например стульев.. об этом даже есть отзыв https://irecommend.ru/content/individualnyi-i-professionalnyi-podkhod-k-rabote
А это еще одна чудесная фотография нашей мебели в интерьере одной из Краснодарских квартир! Вы только посмотрите сколько красоты!!!
И это нам отправляют наши дорогие клиенты!
И если вдруг мы не оправдаем Ваши ожидания, - напишите мне лично!
Юрий Блинов W/A +79035337685
5337685@gmail.com
Нашу мебель подобрать Вы можете самостоятельно на сайте, там удобная навигация и всегда актуальные цены.
Можно самостоятельно оформить заказ и оплатить любым удобным способом.
Мы будем информировать Вас о статусе Вашего заказа и бережно доставим мебель в любой регион России.
Наши контакты:
https://www.mebeltube.com/ - каталог мебели, удобный выбор и on-line покупка
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCDCPzN6gzttYSFIgp7qYeYQ
живые видео нашей мебели
Fb: https://www.facebook.com/mebeltube
In: https://www.instagram.com/mebeltube_kreind/
Vk: https://vk.com/club198959804
Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/60cbcc81e782422e261df6ac
Телефон отдела продаж: +7 861-204-24-28
Написать в WhatsApp: +7 916 586 09 29
Электронная почта: sales@mebeltube.com
Мы на Яндекс Картах https://yandex.ru/maps/-/CCUe7ZX69A
Мы на Google Картах https://goo.gl/maps/Dfs2RR5kqeWodHuu9