Не всегда можно позволить себе машину с нуля. Кто-то смотрит машину в кредит. А многие берут со вторинчого рынка. У меня был выбор смотреть с нуля машину отечественного автопрома или пересесть на иномарку, хоть и подержанную. Данный кореец я рассматривал, больше, как средство комфортного передвижения. К тому же она оказалась очень экономичной. KIA RIO седан второго поколения выпускался с 2009 по 2011. Рестайлинг второго поколения сделать симпатичным корейцам помог немецкий дизайнер. Благодаря чему автомобиль получился более чем успешный, составив серьёзную конкуренцию в своей доле рынка. Благодаря «подгонке» дизайна европейским запросам, в России тоже полюбили данный автомобиль. Внешне кузов стал более скруглённый. Были убраны резкие квадратные переходы. Были установлены большие передние фары, дизайнерская решетка радиатора и изменённый бампер. К плюсам хочу отнести большой багажник, объёмом 377 литров. Рестайлинговая версия стала чуть длиннее, и составила 4250мм. Клиренс, ребята очень
Качество не хуже японцев. Рестайлинговый кореец за 400. Ездил и ездить будет
10 сентября 202110 сен 2021
10
1 мин