Найти в Дзене
Автомир

Качество не хуже японцев. Рестайлинговый кореец за 400. Ездил и ездить будет

Не всегда можно позволить себе машину с нуля. Кто-то смотрит машину в кредит. А многие берут со вторинчого рынка. У меня был выбор смотреть с нуля машину отечественного автопрома или пересесть на иномарку, хоть и подержанную. Данный кореец я рассматривал, больше, как средство комфортного передвижения. К тому же она оказалась очень экономичной. KIA RIO седан второго поколения выпускался с 2009 по 2011. Рестайлинг второго поколения сделать симпатичным корейцам помог немецкий дизайнер. Благодаря чему автомобиль получился более чем успешный, составив серьёзную конкуренцию в своей доле рынка. Благодаря «подгонке» дизайна европейским запросам, в России тоже полюбили данный автомобиль. Внешне кузов стал более скруглённый. Были убраны резкие квадратные переходы. Были установлены большие передние фары, дизайнерская решетка радиатора и изменённый бампер. К плюсам хочу отнести большой багажник, объёмом 377 литров. Рестайлинговая версия стала чуть длиннее, и составила 4250мм. Клиренс, ребята очень

Не всегда можно позволить себе машину с нуля. Кто-то смотрит машину в кредит. А многие берут со вторинчого рынка. У меня был выбор смотреть с нуля машину отечественного автопрома или пересесть на иномарку, хоть и подержанную.

Данный кореец я рассматривал, больше, как средство комфортного передвижения. К тому же она оказалась очень экономичной.

KIA RIO седан второго поколения выпускался с 2009 по 2011. Рестайлинг второго поколения сделать симпатичным корейцам помог немецкий дизайнер. Благодаря чему автомобиль получился более чем успешный, составив серьёзную конкуренцию в своей доле рынка.

Благодаря «подгонке» дизайна европейским запросам, в России тоже полюбили данный автомобиль.

Внешне кузов стал более скруглённый. Были убраны резкие квадратные переходы. Были установлены большие передние фары, дизайнерская решетка радиатора и изменённый бампер. К плюсам хочу отнести большой багажник, объёмом 377 литров. Рестайлинговая версия стала чуть длиннее, и составила 4250мм. Клиренс, ребята очень низкий – 155мм. По просёлочным дорогам особо не проездишься, особенно зимой, если снег не чищенный.

Под капотом у него экономичный движок в 1.4 литра, мощностью в 98 лошадей. Если считать средний расход, выходит примерно в 6 литров. Довольно неплохо, с учётом скорости поднятия цен на бензин. Коробка выпускалась в двух модификациях 4-х ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Для сея я смотрел механику. Хотя корейский автомат автомат, говорят, очень надёжный.

Уже в базовой версии есть электрические стеклоподъёмники и ГУР. Укомплектовали шестью подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и местом установки и крепления детского кресла.

-2

KIA RIO II рестайлинговая стала менее популярней, только после выхода нового, 3-го поколения автомобиля.