Только вчера осознала, насколько сопряжён с риском шопинг в масс-маркете
Скажем так: вы приходите на шопинг в 12storeez. Вам подходит бренд по центовому сегменту и ДНК, поэтому вы без покупки не уйдёте точно! В идеале, соберёте там капсулу или готовый образ на какое-то событие.
В миддл сегменты любой поход в магазины обречён на покупку! Вещи там более высокого качества, но в меньшем количестве (особенно, у ответственных русских брендов, где коллекции небольшие и капсульные).
А вот масс-маркет хвастается огромным серийным производством, коллабами, гигантским ассортиментом и сверх низкой стоимостью. Если ваш бюджет попадает в масс-сегмент, то вы относитесь к типу покупателей, который я называю «охотниками».
Я и сама охотница, потому что миддл не всегда могу себе позволить.
В чем, собственно, прикол:
Масс-маркет делает много и (часто, но не как правило) фигово 😩 Здесь во время шопинга вы можете уйти с полными руками пакетов, а можете уйти с одними носками…
Так вот, шопинг в масс-маркете - это лютая лотерея, победить в которой могут лишь бывалые умельцы. Но даже таковым иногда удача подсовывает средний палец (как мне вчера)…
Вот такой вот пост получился, немного шопинг-философии этим днём. А я, кстати, подготовила статью с обзором моей новой сумки! Как раз из масс-маркета.
Подпишись на мой канал, чтобы не пропустить ничего интересного!