Продолжаем знакомиться или для кого-то «вспоминать» работы действительно гениального художника Андрея Ткаченко. Вот таких кастомов очень даже не хватало раньше и тем более сейчас. Видок как у шоу-каров, но а кому интересен банальный тюнинг. Здесь у нас безошибочно узнается ЗИЛ-130, но только шасси похоже принадлежит какому-то американскому пикапу.
«Волга» в стиле стенс уже привычное дело не только в больших городах, но и в провинциальной глуши. Но такого экземпляра ГАЗ-24-02 увы в реальности не встретишь. Задняя часть салона скрыта от любопытных металлическими заглушками. Вопрос один: «А как на крышу вкатить и спустить карт»?
Роль автомобильного транспортера может и не самая почетная, но важна без преувеличения. Если для «перегона» болидов требуется что-то основательное, то для добротных мотоциклов подойдет и «Буханка». Не в оригинальном своем виде, а с открытым кузовом.
Классический ГАЗ-22 «Волга» вполне приличный автомобиль. Но если бы он выглядел таким, как в интерпретации Андрея Ткаченко, тогда цену определить было бы сложно. И дело не только в «наросте» на капоте и боковых выхлопах-порогах. Сам образ очень даже запоминающийся.
«24 часа Ле-Мана» — да кто об этом не знает? Жаль только наш отечественный АвтоПром не дорос до уровня участия в таких гонках. По-крайней мере можем теперь представить, какой бы болид представлял наше отечество. И его место занял бы прототип ГАЗ-13 «Чайка». только в несвойственном виде.