Повесть
"Чтоб в старости не мерзнуть от мороза нельзя дышать прохладой на детей"
Пролог
- Динка, дура, почему ты не звонишь нам? Неужели тебе в Канаде так промыли мозги, что ты теперь родителей знать не хочешь?
- Кто вам сказал, что я вас знать не хочу? А чего мне вам звонить - всё же есть в Фейсбуке. И не забывайте про часовые пояса.
- Мы же тебя растили, кормили, себе во многом отказывали, а ты ухлестала в свою Канаду, теперь от тебя ни слуху ни духу.
- Мама, папа, хватит. Если будете на меня ругаться, я сейчас отключу скайп.
- Неблагодарная. Это всё твой Энди, будь он неладен. Он нас лишил дочки и внука.
Дина положила трубку и легла спать. В Торонто было 4 часа утра, а в Тель Авиве, где жили ее родители, было 11. Семь часов разница - это немало.
Проснулся Энди: "Дина, ты опять забыла выключить телефон? Почему твои родители вечно звонят в неудобное время? Нам же вставать через три часа". И ведь он прав! Хорошо бы сейчас заснуть, да вряд ли теперь заснёшь. Хорошо, что Дэниэл, который спал в другой комнате, ничего не слышал. Пацану в школу надо идти, и он должен хорошо выспаться.
Энди скоро заснул, а Дина больше не сомкнула глаз и рассуждала, какая бывает жизнь: вроде у них в мужем всё хорошо, сын беспроблемный, да только вот родители то и дело звонят через океан несмотря на то, что она от них уехала 10 лет назад.
Продолжение следует