Рубрика - это некий подраздел вашего блога.
Рубрики могут меняться в зависимости от ваших предпочтений, ценностей, настроения и даже времени года (например, осенью можно устроить день горячего напитка и тестировать в этот день новые сорта чая, или экспериментировать с приготовлением согревающих коктейлей).
Зачем нужны рубрики?
Прежде всего, для вовлечения. Правильно подобранная рубрика будет приманивать ваших подписчиков на ваш блог в определенный день. Люди будут думать: "Ага, сегодня среда, а значит пора заглянуть к Светке на страницу, она сегодня дебет с кредитом сводит! Покажет все свои чеки!"
И не забываем, что в отличие от постов, истории висят всего 24 часа - пропустить такое просто наказуемо!
Какие бывают рубрики?
Экспертная - через нее мы транслируем свои компетенции, знания и навыки. Лучше давать такой контент, который подписчики смогут сразу же применить.
Тематическая - развлекаем подписчика и показываем себя с определенной стороны. Здесь не путать с экспертностью и транслировать другие сферы жизни.
Личная - важно, чтобы ваш подписчик почувствовал, что он такой же, как и вы, удовлетворил свои потребности "подсмотреть за чьей-нибудь жизнью". Можно транслировать свои хобби и увлечения внутри блога.
Как создать свою рубрику?
1. Выпишите ассоциации по теме своего блога, привлеките друзей, знакомых для свежего взгляда со стороны.
2. Можно попросить совета у подписчиков, чего бы им хотелось видеть в вашем блоге.
3. Вдохновляйтесь конкурентами, но не воруйте контент, все-таки в вашей рубрике должны проявиться вы сами, ваша уникальность.
Желаю удачи с созданием рубрики!