Найти в Дзене
Очерки из Тавриды 🌏

О южном менталитете или как мне не везет

Долго размышляла писать мне об этом или нет, но в последнее время все чаще сталкиваюсь с некомпетентностью и полным нежеланием работать. Возможно, мне так везет и это банальное стечение обстоятельств. А может быть это местная особенность.

Приветствую всех!

Фото автора
Фото автора

Начну пожалуй с компетентности, а точнее про ее отсутствие. В пределах одной организации вам могут сказать абсолютно противоположные идеи.

Пример из жизни. Мне нужно было в одном известном на полуострове банке решить финансовый вопрос. Заранее почитала об условиях и требованиях на сайте, подготовила необходимый пакет документов и обратилась в одно из немногих отделений, которое работает в выходной. Просидела в очереди из 3-х человек часа 1,5.

Озвучила запрос менеджеру, на что она округлила глазки и обратилась к коллеге уточнить вопрос. Эта коллега-помощница обратилась ко мне и говорит, что услугу я не получу, так как под требования не подхожу. Удивило это меня, ведь в условиях на сайте банка говорили об обратном. Озвучила это, на что мне сказали, что ничем помочь не могут. Ушла я ни с чем и со зря прожитыми 1,5 часами.

Добиваться правды пришлось в другом отделение. Там я чудесным образом под требования подошла. Оказалось, что специалисты из того, первого, отделения сказали абсолютно противоположную информацию.

Вообще про местные банки можно написать серию историй. По субботам тут работают единичные отделения. После Сбербанка, любые отделения которого, даже самые маленькие, работают по субботам до 15:00, это оказалось дикостью. Про очереди - это отдельная история. Даже с забронированной заранее записью (через онлайн услуги) в банке можно просидеть несколько часов.

Второй пример из жизни. Необходимо было в оценочной компании уточнить цену на одну из услуг. Звоню по указанному номеру. Отвечает девушка, задаю вопрос, на что она мне говорит "я не знаю, сейчас переключу". Минуту я слушала дивную мелодию. Затем ответила снова эта девушка и говорит: "Звоните сами оценщику и узнавайте". Ну хорошо, хотя вопрос про стоимость услуг, на мой взгляд, элементарный.

Звоню оценщику. О чудо, что ответила, но говорить не может. Перезвонит через 5-10 минут. Прошло часа 3. Замоталась, подумала я, но отвлекать человека не буду. Написала сообщение в Вайбере. Прошло 3 дня и мне оценщик ответил. Оказывается она в отпуске и вообще никаких услуг их компания пока не оказывает, так как проходит переаттестация. Тот менеджер по телефону этой информацией видимо не располагал и чтобы узнать об этом нужно было затратить 3 дня.

Примеры можно продолжать перечислять. С таким отношением к работе, к клиентам можно столкнуться абсолютно в любой отрасли и сфере жизни. Я не знаю, это проблема Крыма или люди, в принципе, в последнее время расслабились?! А может у меня завышенные ожидания?!Но так у меня и к себе самой, и к выполнению моей профессиональной работы высокие требования. Если я совершаю ошибку, то исправляю ее.

Эмоционально как-то вышло, поэтому подведу итоги. Если вы обращаетесь в местную компанию или организацию, то обязательно проверяйте озвученную информацию. Если вам обещают какие-то сроки, то будьте готовы, что они растянутся и очень надолго, поэтому лучше все брать в свои руки и регулярно напоминать о себе. Если вас "пинают" по отделениям, филиалам, то пишите жалобы - в Роспотребнадзор, директору компании, отзывы в интернете. Иногда это помогает.